Сварочный агрегат саг


Сварочный агрегат (САГ). Статьи компании «ИНBOЛЬT - энергетика и промышленность»

  1. Агрегат сварочный прицепной АДД-4004.6 П И У1, именуемый в дальнейшем «агрегат», предназначен для питания одного поста при ручной дуговой сварке, резке и наплавке металлов постоянным током.
  2. Агрегат предназначен для работы на открытом воздухе в полевых условиях.

Агрегат дополнительно имеет в своем составе однофазный син­хронный генератор.

Вспомогательный электрогенератор переменного тока предназначает­ся для питания электроинструмента, дрели, шлифовальной машинки, освещения и т.п.

Номинальные параметры агрегата относятся к его работе на высоте не более 1000 м над уровнем моря, температуре окружающего воздуха от + 40° С до минус 45° С и относительной влажности воздуха (среднеме­сячное значение) до 80% при +15° С.

Агрегат может комплектоваться генератором сварочным ГД-4004 У2 исполнений 15, 23, 25.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Основные параметры агрегата приведены в таблице 1 Таблица 1

Параметр

Норма

1

2

Номинальный сварочный ток, А

400

Номинальное рабочее напряжение, В

36

Пределы регулирования сварочного тока, А

45-430

Модель двигателя

Д242-56

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

45,6 (62)

Частота вращения, об/мин

1800

Система охлаждения

Закрытого типа с прину­дительной циркуляцией охлаждающей   жидкости

Топливо

летнее

зимнее

Дизельное ГОСТ 305-82 Л-0,2-40 3-0,2 минус 35

Часовой расход топлива двигателя в номи­нальном режиме работы, кг/ч, не более

5,1

Емкость топливного бака, л

60

Номинальная мощность электрогенератора, кВт*

4

Частота электрогенератора, Гц *

50

Номинальное напряжение электрогенера­тора ,В *

230

Частота вращения электрогенератора, об/мин *

3000

Масса без комплектующих, кг, не более

1085

Наибольшая скорость перемещения агрега­та на прямом горизонтальном участке шос­сейной дороги, км/ч, не более ***

25

Давление в шинах, кгс/см***

2,6

Размер шин ***

8-40-15»

Колея, мм ***

1440

Наименьшее расстояние от дорожного по­лотна до нижней точки оси груженого шас­си, мм ***

300

Габаритные размеры шасси, мм *** длина при горизонтальном положении ширина

высота (под нагрузкой)

2850 1680 595

Габаритные размеры агрегата сварочного мм,

длина

ширина

высота

1670

950

1200

Подвеска оси шасси ***

На двух листовых рессорах

Масса шасси, кг, не более ***

250

       

Только для агрегата АДД-4004.6 ВГ П ИУ1 *** По требованию заказчика может укомплектовываться шасси Шасси использовать в других целях запрещается Примечание.    Полная масса прицепного сварочного   агрегата не должна превышать 50% снаряженной массы буксируемого тягового средства.

Общий уровень звука не превышает 80 дБ.

Общий вид и габаритные размеры агрегата приведены на рис.1

УСТРОЙСТВО АГРЕГАТА

  • Сварочный агрегат является автономным источником питания сварочной дуги, в котором сварочный генератор приводится в действие от дизельного двигателя.

В качестве сварочного генератора применяется вентильный свароч­ный генератор постоянного тока. Дистанционное регулирование сварочно­го тока осуществляется реостатом.

  • В агрегате двигатель 6 и сварочный генератор 3 при помощи фланцевого сочленения соединены в единый блок, закрепленный на

    сварной раме 1 агрегата.

Кроме того, на этой же раме агрегата крепится вспомогательный гене­ратор электропитания 8 , который приводится во вращение клиноремен-ной передачей от шкива выходного конца       сварочного генератора.

Вращающий момент передается от двигателя к сварочному генератору посредством соединительной муфты 2 с эластичными элементами.

  • Для перемещения агрегат смонтирован на шасси с двумя колесами 15 , без тормозов.

Шасси представляет собой конструкцию, состоящую из рамы и оси с двумя односкатными колесами, сцепного устройства и электрооборудова­ния с вилкой штепсельной для подключения к электрооборудованию сред­ства для транспортировки.

Переднее опорное устройство 13 служит опорой для шасси, когда оно отсоединено от тягача. Опорное устройство представляет собой ножку из равнобокого уголка, подвешенную на скобы, которые приварены к раме. В рабочем положении ножка удерживается путем замыкания шарнирно -соединительных планок. В транспортном положении ножка закрепляется петлей.

Заднее опорное устройство 14 служит для поддержания шасси в гори­зонтальном положении, а также для предохранения его от опрокидывания при нагрузке и разгрузке на стоянках при отсутствии автомобиля.

  • Батареи 9 установлены на раме агрегата. Поставляются батареи в незаряженном состоянии.
  • В качестве приводного двигателя в агрегате применен дизельный двигатель модели Д242. Описание конструкции двигателя, его полная техническая характеристика, принцип действия и правила эксплуатации приведены в инструкции по эксплуатации двигателя.

5.6          Аппаратура управления и контрольно-измерительные приборы агрегата находятся на специальных пультах управления.

При неработающем двигателе выключатель цепи приборов SA2, на пульте управления двигателем, должен быть отключен. Во избежание разряда батареи.

  • Топливная система агрегата состоит из топливного бака 4 (см. рис.1), трубопровода и краника.

В верхней части топливного бака имеется горловина для заливки топлива, закрывающаяся пробкой. Пробка снабжена мерной линейкой для определения уровня топлива в баке. Емкость бака 60 литров, что й обеспечивает непрерывную работу агрегата при номинальной нагрузке продолжительность не менее 8 час.

  • Для защиты от воздействия атмосферных осадков и механиче- ских повреждений агрегат снабжен капотом 7.
  • Устройство и принцип работы вспомогательного генератора из- ложены в паспорте на генератор.

       При подготовке к перемещению необходимо:

  1. подтянуть гайки крепления ступицы к колесу;
  2. проверить давление в шинах шасси т.к. недостаточно накаченные шины подвергаются сильному износу;

3)      полость ступицы заполнить консистентной смазкой, добавляя ее через крышку.

6.2  При подготовке к транспортированию агрегата должны быть выпол- нены следующие требования:

  1. подвести средство для перемещения задним ходом к агрегату или покатить агрегат к транспортному средству;
  2. опустить замковое устройство агрегата на шар тягово-цепного уст­ройства средства для транспортирования и закрыть замковое устройство;
  3. соединить электрооборудование агрегата с электрооборудованием средства для транспортирования, подключив вилку к штепсельной ро­зетке;

4) проверить работу задних фонарей на агрегате;

  1. установить переднюю опору в транспортное положение и зафикси­ровать;
  2. установить агрегат на ровной горизонтальной площадке (конструк­ция агрегата допускает его длительную работу в наклонном положении под углом не более 10° в каждую сторону от горизонтали);

7) исключить возможность перемещения агрегата во время работы;

  1. сварочные провода должны быть расположены таким образом, что­бы не мешать работающему персоналу при техническом обслуживании агрегата;
  2. если на участке, на котором расположен агрегат, возможно движе­ние транспорта или каких-либо других механизмов, необходимо принять меры, предотвращающие повреждение дистанционного кабеля и свароч­ных проводов;
  3. при обслуживании агрегата в ночное время должно быть обеспече­но достаточное освещение.

6.3   Перед началом эксплуатации нового агрегата необходимо:

1) открыть шторы агрегата .

  1. проверить отсутствие видимых повреждений агрегата и устранить ослабление крепежа после транспортировки;
  2. заправить бак топливом и убедиться в исправности топливной сис­темы. Уровень топлива проверяется мерной линейкой, укрепленной в пробке бака;

Перечень элементов схемы подключения тележки

Обозначение

Наименование

Кол-во

1

ФП-132А

Фонарь задний

2

3

ОНЦ-ВН-1-7/30-В12

Вилка

1

4

ОНЦ-ВН-1-7/30-Р1

Розетка

1

5

ФП-316,1 А класса оранжевый

Светоотражатель

2

6

ФП-315, 1 класса белый

Светоотражатель

2

7

ФП 4016-О.ЗА клас­са треугольный

Светоотражатель задний

2

8

112.3743200

Фонарь противотуманный задний

1

9

ФП-135В

Фонарь заднего хода

1

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

      При ежедневном обслуживании необходимо:

  1. перед началом работы произвести внешний осмотр агрегата для вы­явления случайных повреждений отдельных наружных частей и устранить замеченные неисправности;
  2. проверить и подтянуть резьбовые соединения, обратив особое вни­мание на сочленение двигателя со сварочным генератором, крепление всего агрегата на paMet крепление топливного бака.
  • Для шасси установлены следующие виды обслуживания:  Ежедневное обслуживание.

В  объем работ входят: мойка и проверка крепления колес и сцепка с буксирующим автомобилем; проверка состояния деталей рамы; проверка состояния шин и давления в них; смазка согласно таблице 5; проверка на­личия всех гаек и затяжка их.

Примечание. 1 Смазку производить после мойки.

2 После смазки шасси тщательно стереть со всех деталей выступающую снаружи смазку во избежание прилипания к ней пыли и грязи.

  • Техническое обслуживание №1 через каждые 200-400 км пробега.

В объем работ входят: замена смазки в подшипниках ступиц, проверка крепления стремянок и задних фонарей, проверка состояния рессор и люфта подшипников ступиц, смазка задней опоры, проверка состояния резины.

  • Сезонное техническое обслуживание два раза в год.

В объем работ входят: зачистка мест коррозии, подкраска поврежден­ных поверхностей, нанесение антикоррозийных покрытий.

Текущий ремонт шасси проводится в том же порядке, что и текущий

ремонт автомобиля.

Текущий ремонт включает работы, не предусмотренные объемом работ технического обслуживания № 1, например, замену рессорных листов, ремонт сцепного устройства и т.п.

Капитальный ремонт проводится в том случае, когда все узлы шасси требуют полной разборки и ремонта. При капитальном ремонте эксплуа­тационные качества шасси должны быть полностью восстановлены.

  • Обслуживание генератора - по паспорту генератора.
  • Уход за аккумуляторной батареей, обслуживание двигателя производить в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
  • Характерные неисправности двигателя и генератора сварочного и методы их устранения приведены в инструкции по эксплуатации

    двигателя и генератора.

  • После завершения всех видов работ отключите провода от аккуму- ляторной батареи к стартеру и «массы».

pneumaticgroup.kz

Сварочный аппарат колёсный (САК)

Время чтения: 3 минуты 

Выбирая сварочный аппарат, мы задумываемся о его мощности, габаритах, технических характеристиках и дополнительных функциях. Но мы редко думаем об условиях, в которых должен работать наш будущий сварочный аппарата. А ведь от этого во многом зависит выбора оборудования.

Если вы предполагаете, что будете часто работать без электросети рядом, то вам понадобится передвижной сварочный агрегат, он же САК (сварочный аппарат колесный). Сварочный аппарат САК — это не просто аппарат для сварки. Это полноценный генератор, способный работать даже в чистом поле. В этой статье мы подробно расскажем, что такое САК.

Содержание статьи

  • Общая информация
  • Особенности
  • Вместо заключения

Общая информация

Агрегат сварочный колесный (САК, САГ, сварочный аппарат передвижной/колесный и пр.) — это гибрид из сварочного аппарата и портативной электростанции-генератора, вырабатывающей электрический ток для выполнения сварки и резки. Для выработки электроэнергии используется дизельный двигатель внутреннего сгорания, который заставляет вращаться генератор сварочный. После вырабатываемый сварочный ток поступает к электроду, и вам становится доступна полноценная  сварка и резка.

Яркий пример САК — электрогенератор dy6500lxw с функцией сварки с передвижными колесами от бренда Huter. Его технические характеристики позволяют использовать такой аппарат во многих сферах: от ремонта до полноценного производства.

В каких ситуациях вам может понадобиться САК? Когда доступ к электричеству либо затруднен, либо вовсе невозможен. Например, при строительстве на частном загородном участке. Зачастую в процессе строительства удается получить всего пару кВт для бытовых нужд, которых недостаточно для полноценной сварки.

Также САК может понадобиться для выездной сварки, когда вы не знаете, будет ли доступ к электричеству на месте у заказчика. Возможно, он и сможет предоставить вам нужную мощность, но вы никогда не узнаете это наверняка. И в таких ситуациях лучше подстраховаться заранее.

Особенности

САК сварочный аппарат имеет ряд особенностей, которые вам нужно учитывать.

Начнем с топлива. Как вы уже поняли, САК — аппарат, работающий от топлива. И зачастую используется дизельное топливо. Оно недорогое и экономичное, а его характеристик достаточно для выработки электроэнергии. Реже можно встретить аппараты на бензиновом топливе. Это скорее исключение, чем правило.

Убедитесь, что выбранная вами модель САК имеет встроенную систему охлаждения. Благодаря ей аппарат будет работать стабильно и не подведет вас в самый неподходящий момент. Если вы купите САК без охлаждения, то существенно усложните себе сварку. Вам придется постоянно следить за температурой аппарата, не использовать его дольше, чем указано в инструкции и беспокоиться о длительности работы. Такому агрегату нужно постоянно остывать, а это потеря времени.

Сами компоненты аппарата прикреплены к раме и закрыли металлическим кожухом. Проверьте перед покупкой, насколько прочна и надежна эта рама и из какого металла сделан кожух. Не покупайте некачественный аппарат, даже если он предлагается по заманчивой цене. Из-за некачественного корпуса такой агрегат просто не сможет выполнить все те задачи, которые вы на него возложите.

Выбранный вами аппарата должен быть с колесами. На них тоже обратите свое внимание. Они должны быть прочными и иметь покрышку из толстой резины.  Ведь вам придется перемещать его отнюдь не по асфальту.

Вместо заключения

Вот и все, что вам необходимо знать про сварочный аппарат передвижного типа. Это незаменимые помощники при сварке на местности без электричества или с его слабым напряжением. Такие аппараты неприхотливы к погодным условиям и могут работать при различных температурах. А вы когда-нибудь использовали САК в своей практике? Расскажите об этом ниже. Желаем удачи в работе!

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

svarkaed.ru

Сак сварочный аппарат расшифровка

Главная » Статьи » Сак сварочный аппарат расшифровка

Приобретая сварочное оборудование для дома, а именно для строительства жилых и нежилых построек, покупатель не учитывает тот факт, что сварочный аппарат необходимо к чему-то подключать. А если речь идет о новом строящемся доме, то в абсолютном большинстве случаев разрешение на подключение электрического тока еще нет, а пользование электросетью без такого разрешения влечет существенные штрафные санкции. Вывод один: главным требованием к техническому оборудованию, применяемому в «полевых» условиях, является его полная автономность, что означает полную независимость от источников питания. Если говорить об оборудовании для производства сварочных работ, то идеальным вариантом в таких случаях будет сварочный аппарат САК. Данный агрегат имеет собственный ДВС (двигатель внутреннего сгорания).

Характеристика сварочного аппарата САК

Основное требование, предъявляемое к аппарату для сварки САК, — производство сварочных работ, которые не зависят от оборудования строительной площадки электрическим током. Кроме этого, САК сварочный выполняет сварку ручным методом электродами разной толщины, а также осуществляет резку металла (надо отметить, что сварка шва получается отличного качества и гарантирует стабильность при горении сварной дуги, а также исключает разбрызгивание при сварке раскаленного металла).

Говоря о технических характеристиках, которые имеет данный сварочный аппарат, то в первую очередь это:

  • возможность производить сварочные работы, применяя различную величину тока — от минимума до 120 А,
  • возможность подключения к питанию агрегата САК необходимых электроприборов (к примеру, шлифмашинки либо болгарки).

Существенное значение имеет вес и габариты, которыми обладает сварочный агрегат. Было бы неверным думать, что такое оборудование, имеющее выше описанные характеристики, будет компактно по размеру и иметь небольшой вес. Двигатель внутреннего сгорания такую возможность исключает, однако агрегат отличается высокой мобильностью. Это означает, что САК весьма удобно доставляется на стройплощадку без использования специального транспорта, а прицепив к фаркопу легкового автомобиля.

к меню ↑

Некоторые особенности сварочного САК

Ранее отмечалось, что данный агрегат оснащен двигателем внутреннего сгорания, топливом для которого является дизельное топливо (редко можно встретить оборудование, работающее на бензине). Чтобы сварочный агрегат работал безотказно, его конструкцией в большинстве моделей предусмотрена система охлаждения, иначе придется соблюдать в строгом соответствии тот пункт инструкции по эксплуатации, который предполагает постоянное слежение за рабочей температурой.

Конструкция аппарата САК имеет следующие особенности:

  • та часть, какая отвечает за сварочные работы, представляет генератор индукционного типа,
  • двигатель САК монтируется на раме и защищается кожухом из металла от внешнего воздействия и от травм,
  • рама стоит на шасси с колесами, посредством чего перемещается.

Современный сварочный агрегат, известный по названию САК, выпускается различными производителями: и иностранными, и российскими. Выбор на рынке данной техники очень широкий, отличаются модели размерами, техническими характеристиками и, конечно, стоимостью. Что касается стоимости, то она может варьироваться от нескольких десятков до сотен тысяч рублей. Нет существенной разности между отечественным и импортным сварочным оборудованием, оба имеют высокую степень надежности и производительности, а также продолжительный срок службы.

Похожие статьи

goodsvarka.ru

Сварочный агрегат (САГ)

  1. Агрегат сварочный прицепной АДД-4004.6 П И У1, именуемый в дальнейшем «агрегат», предназначен для питания одного поста при ручной дуговой сварке, резке и наплавке металлов постоянным током.
  2. Агрегат предназначен для работы на открытом воздухе в полевых условиях.

Агрегат дополнительно имеет в своем составе однофазный син­хронный генератор.

Вспомогательный электрогенератор переменного тока предназначает­ся для питания электроинструмента, дрели, шлифовальной машинки, освещения и т.п.

Номинальные параметры агрегата относятся к его работе на высоте не более 1000 м над уровнем моря, температуре окружающего воздуха от + 40° С до минус 45° С и относительной влажности воздуха (среднеме­сячное значение) до 80% при +15° С.

Агрегат может комплектоваться генератором сварочным ГД-4004 У2 исполнений 15, 23, 25.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Основные параметры агрегата приведены в таблице 1 Таблица 1

Параметр

Норма

1

2

Номинальный сварочный ток, А

400

Номинальное рабочее напряжение, В

36

Пределы регулирования сварочного тока, А

45-430

Модель двигателя

Д242-56

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

45,6 (62)

Частота вращения, об/мин

1800

Система охлаждения

Закрытого типа с прину­дительной циркуляцией охлаждающей   жидкости

Топливо

летнее

зимнее

Дизельное ГОСТ 305-82 Л-0,2-40 3-0,2 минус 35

Часовой расход топлива двигателя в номи­нальном режиме работы, кг/ч, не более

5,1

Емкость топливного бака, л

60

Номинальная мощность электрогенератора, кВт*

4

Частота электрогенератора, Гц *

50

Номинальное напряжение электрогенера­тора ,В *

230

Частота вращения электрогенератора, об/мин *

3000

Масса без комплектующих, кг, не более

1085

Наибольшая скорость перемещения агрега­та на прямом горизонтальном участке шос­сейной дороги, км/ч, не более ***

25

Давление в шинах, кгс/см***

2,6

Размер шин ***

8-40-15»

Колея, мм ***

1440

Наименьшее расстояние от дорожного по­лотна до нижней точки оси груженого шас­си, мм ***

300

Габаритные размеры шасси, мм *** длина при горизонтальном положении ширина

высота (под нагрузкой)

2850 1680 595

Габаритные размеры агрегата сварочного мм,

длина

ширина

высота

1670

950

1200

Подвеска оси шасси ***

На двух листовых рессорах

Масса шасси, кг, не более ***

250

       

Только для агрегата АДД-4004.6 ВГ П ИУ1 *** По требованию заказчика может укомплектовываться шасси Шасси использовать в других целях запрещается Примечание.    Полная масса прицепного сварочного   агрегата не должна превышать 50% снаряженной массы буксируемого тягового средства.

Общий уровень звука не превышает 80 дБ.

Общий вид и габаритные размеры агрегата приведены на рис.1

УСТРОЙСТВО АГРЕГАТА

  • Сварочный агрегат является автономным источником питания сварочной дуги, в котором сварочный генератор приводится в действие от дизельного двигателя.

В качестве сварочного генератора применяется вентильный свароч­ный генератор постоянного тока. Дистанционное регулирование сварочно­го тока осуществляется реостатом.

  • В агрегате двигатель 6 и сварочный генератор 3 при помощи фланцевого сочленения соединены в единый блок, закрепленный на

    сварной раме 1 агрегата.

Кроме того, на этой же раме агрегата крепится вспомогательный гене­ратор электропитания 8 , который приводится во вращение клиноремен-ной передачей от шкива выходного конца       сварочного генератора.

Вращающий момент передается от двигателя к сварочному генератору посредством соединительной муфты 2 с эластичными элементами.

  • Для перемещения агрегат смонтирован на шасси с двумя колесами 15 , без тормозов.

Шасси представляет собой конструкцию, состоящую из рамы и оси с двумя односкатными колесами, сцепного устройства и электрооборудова­ния с вилкой штепсельной для подключения к электрооборудованию сред­ства для транспортировки.

Переднее опорное устройство 13 служит опорой для шасси, когда оно отсоединено от тягача. Опорное устройство представляет собой ножку из равнобокого уголка, подвешенную на скобы, которые приварены к раме. В рабочем положении ножка удерживается путем замыкания шарнирно -соединительных планок. В транспортном положении ножка закрепляется петлей.

Заднее опорное устройство 14 служит для поддержания шасси в гори­зонтальном положении, а также для предохранения его от опрокидывания при нагрузке и разгрузке на стоянках при отсутствии автомобиля.

  • Батареи 9 установлены на раме агрегата. Поставляются батареи в незаряженном состоянии.
  • В качестве приводного двигателя в агрегате применен дизельный двигатель модели Д242. Описание конструкции двигателя, его полная техническая характеристика, принцип действия и правила эксплуатации приведены в инструкции по эксплуатации двигателя.

5.6          Аппаратура управления и контрольно-измерительные приборы агрегата находятся на специальных пультах управления.

При неработающем двигателе выключатель цепи приборов SA2, на пульте управления двигателем, должен быть отключен. Во избежание разряда батареи.

  • Топливная система агрегата состоит из топливного бака 4 (см. рис.1), трубопровода и краника.

В верхней части топливного бака имеется горловина для заливки топлива, закрывающаяся пробкой. Пробка снабжена мерной линейкой для определения уровня топлива в баке. Емкость бака 60 литров, что й обеспечивает непрерывную работу агрегата при номинальной нагрузке продолжительность не менее 8 час.

  • Для защиты от воздействия атмосферных осадков и механиче- ских повреждений агрегат снабжен капотом 7.
  • Устройство и принцип работы вспомогательного генератора из- ложены в паспорте на генератор.

       При подготовке к перемещению необходимо:

  1. подтянуть гайки крепления ступицы к колесу;
  2. проверить давление в шинах шасси т.к. недостаточно накаченные шины подвергаются сильному износу;

3)      полость ступицы заполнить консистентной смазкой, добавляя ее через крышку.

6.2  При подготовке к транспортированию агрегата должны быть выпол- нены следующие требования:

  1. подвести средство для перемещения задним ходом к агрегату или покатить агрегат к транспортному средству;
  2. опустить замковое устройство агрегата на шар тягово-цепного уст­ройства средства для транспортирования и закрыть замковое устройство;
  3. соединить электрооборудование агрегата с электрооборудованием средства для транспортирования, подключив вилку к штепсельной ро­зетке;

4) проверить работу задних фонарей на агрегате;

  1. установить переднюю опору в транспортное положение и зафикси­ровать;
  2. установить агрегат на ровной горизонтальной площадке (конструк­ция агрегата допускает его длительную работу в наклонном положении под углом не более 10° в каждую сторону от горизонтали);

7) исключить возможность перемещения агрегата во время работы;

  1. сварочные провода должны быть расположены таким образом, что­бы не мешать работающему персоналу при техническом обслуживании агрегата;
  2. если на участке, на котором расположен агрегат, возможно движе­ние транспорта или каких-либо других механизмов, необходимо принять меры, предотвращающие повреждение дистанционного кабеля и свароч­ных проводов;
  3. при обслуживании агрегата в ночное время должно быть обеспече­но достаточное освещение.

6.3   Перед началом эксплуатации нового агрегата необходимо:

1) открыть шторы агрегата .

  1. проверить отсутствие видимых повреждений агрегата и устранить ослабление крепежа после транспортировки;
  2. заправить бак топливом и убедиться в исправности топливной сис­темы. Уровень топлива проверяется мерной линейкой, укрепленной в пробке бака;

Перечень элементов схемы подключения тележки

Обозначение

Наименование

Кол-во

1

ФП-132А

Фонарь задний

2

3

ОНЦ-ВН-1-7/30-В12

Вилка

1

4

ОНЦ-ВН-1-7/30-Р1

Розетка

1

5

ФП-316,1 А класса оранжевый

Светоотражатель

2

6

ФП-315, 1 класса белый

Светоотражатель

2

7

ФП 4016-О.ЗА клас­са треугольный

Светоотражатель задний

2

8

112.3743200

Фонарь противотуманный задний

1

9

ФП-135В

Фонарь заднего хода

1

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

      При ежедневном обслуживании необходимо:

  1. перед началом работы произвести внешний осмотр агрегата для вы­явления случайных повреждений отдельных наружных частей и устранить замеченные неисправности;
  2. проверить и подтянуть резьбовые соединения, обратив особое вни­мание на сочленение двигателя со сварочным генератором, крепление всего агрегата на paMet крепление топливного бака.
  • Для шасси установлены следующие виды обслуживания:  Ежедневное обслуживание.

В  объем работ входят: мойка и проверка крепления колес и сцепка с буксирующим автомобилем; проверка состояния деталей рамы; проверка состояния шин и давления в них; смазка согласно таблице 5; проверка на­личия всех гаек и затяжка их.

Примечание. 1 Смазку производить после мойки.

2 После смазки шасси тщательно стереть со всех деталей выступающую снаружи смазку во избежание прилипания к ней пыли и грязи.

  • Техническое обслуживание №1 через каждые 200-400 км пробега.

В объем работ входят: замена смазки в подшипниках ступиц, проверка крепления стремянок и задних фонарей, проверка состояния рессор и люфта подшипников ступиц, смазка задней опоры, проверка состояния резины.

  • Сезонное техническое обслуживание два раза в год.

В объем работ входят: зачистка мест коррозии, подкраска поврежден­ных поверхностей, нанесение антикоррозийных покрытий.

Текущий ремонт шасси проводится в том же порядке, что и текущий

ремонт автомобиля.

Текущий ремонт включает работы, не предусмотренные объемом работ технического обслуживания № 1, например, замену рессорных листов, ремонт сцепного устройства и т.п.

Капитальный ремонт проводится в том случае, когда все узлы шасси требуют полной разборки и ремонта. При капитальном ремонте эксплуа­тационные качества шасси должны быть полностью восстановлены.

  • Обслуживание генератора - по паспорту генератора.
  • Уход за аккумуляторной батареей, обслуживание двигателя производить в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
  • Характерные неисправности двигателя и генератора сварочного и методы их устранения приведены в инструкции по эксплуатации

    двигателя и генератора.

  • После завершения всех видов работ отключите провода от аккуму- ляторной батареи к стартеру и «массы».

pneumaticgroup.kz

Сварочный Агрегат Комбинированный САК Д-37

Версия для печати

(объявление не действительно)

Сварочный Агрегат Комбинированный САК - Д - 37 предназначен для автономного питания одного сварочного поста при ручной дуговой сварке. Также автономные сварочные агрегаты САК - Д - 37 используются для резки и наплавки металла постоянным током. Данное сварочное оборудование предназначено для работы в полевых условиях, в районах с умеренным климатом, на открытом воздухе. Технические характеристики САК - Д - 37: Пределы Регулирования - 45 - 500 А Модель двигателя - Д - 37 с трактора Т - 40 Вид топлива - дизельное Вид охлаждения - воздушное Состояние отличное Новый Автономный Сварочный агрегат АДД 4004.6 П от 200 000р. Покупая данное оборудование экономите 50% Торг уместен!

спеши прямо сейчас!

Другие объявления из данной категории:
покупаем нержавеющую сварочную проволоку на кассетах (каркасах) ООО «НПП Фирма «СодБи» (812)740-55-09 закупает на постоянной основе: Сварочные материалы: 1. Нержавеющие электроды: (ОЗЛ-5(-6), ЦТ-15, ОЗЛ-9А) (ЦЛ-9(-11), НЖ-13, ЭА-400) (ЭА-395, АНЖР-1(-2), НИАТ-5) (ЦЛ-17, ТМЛ-3У, ЦЛ-39, ТМЛ-1У) (ОЗЛ-17У, ЦТ-28, ОЗЛ-25Б) (Комсомолец-100, АНЦ/ОЗМ-3...
Оборудование из данной категории:
ТИР-315 Установка ТИР-315 предназначена для аргонодуговой сварки неплавящимся электродом (режим TIG) на переменном токе алюминия и его сплавов и для ручной дуговой сварки покрытыми электродами (режим ММА).
ТДМ-602 Трансформатор представляет собой переносную (передвижную) установку в однокорпусном исполнении с естественной вентиляцией, обеспечивающую преобразование в электрическую энергию требуемого для процесса дуговой сварки напряжения, создающую необходимую падающую характеристику и обеспечивающую плавное...
УСЛ-200 Сварочный аппарат УСЛ-200 предназначен для сварки и отжига ленточных пил шириной до 200 мм и толщиной до 2 мм. Сварочный аппарат УСЛ-200 применяется на предприятиях лесопильной и деревообрабатывающей промышленности, а также других отраслях промышленности, применяющие указанные выше пилы.

www.toolsmart.ru

АДД-4003

АДД-4003 (с дополнительным генератором 220В) – агрегат дизельный сварочный, предназначен для питания одного сварочного поста ручной дуговой сварки, используется для работы в полевых условиях, т.к. конструкция включает в себя автономный источник питания в виде двигателя внутреннего сгорания. Форма постановки - на одноосном шасси. 

По сравнению с ранее выпускаемыми аналогами агрегат АДД-4003 обладает следующими преимуществами:
  • Повышенной надежностью и сроком службы за счет применения современных и модернизированных  двигателя и генератора;
  • Генератор не имеет щеток, колец и вращающихся обмоток на роторе, поэтому обеспечивается
  • Исключительная надежность агрегата при работе в самых тяжелых условиях эксплуатации.
  • Экономичный и малогабаритный двигатель воздушного охлаждения;
  • Агрегат предназначен для работы на открытом воздухе в полевых условиях при температуре окружающего воздуха от минус 45 градусов до плюс 45 градусов  и относительной влажности воздуха 98% при температуре 15 градусов. 
Сварочные агрегаты АДД-4003 сочетают лучшие характеристики:
  • Мгновенный старт
  • Многоступенчатая текущая регулировка сварочного тока и отличные сварочные свойства во всем диапазоне регулирования
  • Вертикальная и потолочная сварка, наплавка и резка электродом
  • Наличие дополнительного генератора на 220В для возможности подключения различного электроинструмента и освещения
  • Низкий расход топлива
  • Длительная продуктивная жизнь генератора и двигателя
 

В агрегатах используются сварочные генераторы, который аттестованы по основным сварочным свойствам: начальному зажиганию дуги, стабильности процесса горения дуги, эластичности дуги, разбрызгиванию металла и качеству формирования шва. По результатам аттестации указанные свойства находятся на уровне или выше аналогичных характеристик коллекторных генераторов, что достигается благодаря применению в генераторах оригинальных схемных решений и выбору умеренных токовых нагрузок.

По типу генераторы относятся к синхронным одноименнополюсным индукторным безщеточным электрическим машинам повышенной частоты. Это полностью бесконтактные машины, не имеющие щеточного скользящего контакта, вращающихся токоведущих частей, управляемых полупроводников и других компонентов электроники, что значительно упрощает их устройство, а также является фактором повышения эксплуатационной надежности. Генераторы этой системы являются наиболее надежными из всех известных систем генераторов, практически не требующими ухода. Подшипники генератора не требуют смазки в течение всего срока службы.

Агрегаты оборудованы экономными дизельными двигателями ведущих производителей, имеют высокую надежность и хорошо работают на дизельном топливе нефтеперерабатывающих заводов СНГ.

Агрегаты имеют цельную сварную раму из швеллера, и полностью разборный жесткий каркас капота, защищающий агрегаты от механических повреждений в тяжелых условиях эксплуатации.

Модельный ряд сварочных агрегатов постоянно обновляется и совершенствуется. Для всех моделей сварочных агрегатов разработаны модификации, представляющие возможность установки дополнительного генератора мощностью 5,5кВА (220В, 50Гц) и 10кВТ (220/380В, 50Гц)для подключения электроинструментов, оборудования, освещения.

Рациональное расположение органов управления агрегатов обеспечивает удобство в работе и доступ для технического обслуживания и ремонта. Агрегаты соответствуют ГОСТ 2402 “Агрегаты сварочные. Общие технические требования” и всем нормам безопасности.

Высокая эффективность, надежность и простота в эксплуатации делают данные агрегаты наиболее экономичными автономными источниками питания.

Технические характеристики АДД-4003 (с дополнительным генератором на 220В):
Номинальный сварочный ток
400
Пределы регулирования сварочного тока, А 60-450
Рабочее напряжение, В 36
Количество постов 1
Отношение продолжительности периода нагрузки к продолжительности цикла сварки, % 60
Тип двигателя Д-144-81 (Д-144-85)дизельный, 4-х цилиндровый
Охлаждение двигателя воздушное
Частота вращения двигателя, об/мин 1800
Мощность двигателя, кВт 36,8
Объем бака, л 56
Марка генератора GD-4002
Тип тока постоянный
Марка дополнительного генератора EG-5,5
Номинальная частота вращения, об/мин 3000
Ток нагрузки, А 18,2
Номинальное напряжение, В 220/380
Трехфазный ток 5,5 кВА×230 В×50 Гц

Для оформления заказа необходимо связаться с менеджером интернет-магазина по телефонам:

Украина: +38 (099) 293-37-67

Россия: +7 (978) 746-25-07

или по E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

weld.com.ua

www.samsvar.ru

Автономный дизельный сварочный агрегат (САГ) АДД

Автономный дизельный сварочный агрегат (САГ) АДД ― 2x2502

Описание

Агрегат сварочный АДД-2х2502 ИУ1 – это отличное оборудование, которое используется на строительствах различного типа повсеместно, что обусловливает его востребованность на товарном рынке. Агрегат позволяет проводить сварку электродами с любым типом покрытия, так как питание осуществляется от источника постоянного тока, которым служит генератор индукторного типа с выпрямлением тока, КПД 70 %. Номинальные параметры агрегата относятся к его работе на высоте более 1000м над уровнем моря,температура окружающего воздуха от +40°С до -45°С и относительной влажности воздуха (среднемесячное значение) до 80% при +15°С. По отдельному заказу сварочный агрегат может укомплектовываться сварочными кабелями, электрододержателями, клеймами заземления и масками сварщика. Технические характеристики Использование подогревателей дает надежность в эксплуатации агрегата при низких температурных режимах и также продлевает срок эксплуатации агрегата в неблагоприятных условиях. Проточный подогреватель предназначен для автоматического подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе. Имеет электронную схему управления, автоматически включающую подогреватель при температуре топлива ниже +5˚С и включающую его при повышении этой температуры. Универсален – устанавливается на любой тип двигателя, режим работы постоянный. Бандажный подогреватель предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счёт снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нём при отрицательных температурах. Разогревает топливный фильтр и топливо в нём за 3-5 минут, в зависимости от погодных условий.

Характеристики

Производитель    ПСМ Страна производства    Россия Тип    генератор сварочный Вид сварки    ручная дуговая

Материал сварки    черный металл, чугун, нержавеющая сталь, сталь, железо, алюминий

Сварочные агрегаты АДД

Автономный дизельный сварочный агрегат (САГ) АДД ― 2x2502 цена  615 000 руб

Автономный дизельный сварочный агрегат (САГ) АДД ― 2x2502 + ВГ 4.2кВА цена  643 000 руб

Автономный дизельный сварочный агрегат (САГ) АДД ― 2x2502 + ВГ 7кВА цена  661 800 руб в наличии

Автономный дизельный сварочный агрегат (САГ) АДД ― 2x2502.2 цена  615 000 руб

Автономный дизельный сварочный агрегат (САГ) АДД ― 2x2502.2+ВГ 4.2 кВА цена  643 000 руб

Автономный дизельный сварочный агрегат (САГ) АДД ― 2x2502.2+ВГ 7кВА цена  661 000 руб

Автономный дизельный сварочный агрегат (САГ) АДД ― 4004 цена  450 000 руб

Автономный дизельный сварочный агрегат (САГ) АДД ― 4004 + ВГ 4.2кВА цена  479 000 руб

Автономный дизельный сварочный агрегат (САГ) АДД ― 4004 + ВГ 7кВА цена  497 000 руб

Автономный дизельный сварочный агрегат (САГ) АДД ― 4004.9 цена  450 000 руб

Автономный дизельный сварочный агрегат (САГ) АДД ― 4004.9+ВГ 4.2кВА цена  479 000 руб

Автономный дизельный сварочный агрегат (САГ) АДД ― 4004.9+ВГ 7кВА цена  497 000 руб

Автономный дизельный сварочный агрегат (САГ) АДД ― 5001 цена  470 000 руб

Автономный дизельный сварочный агрегат (САГ) АДД ― 5001.2 цена  470 000 руб

Автономный дизельный сварочный агрегат (САГ) АДД-4004ПР цена  640 000 руб

Автономный дизельный сварочный агрегат (САГ) АДПР-2x2502 В цена  720 000 руб

Прицеп одноосный тракторный ПТ-1-1.2 ГАЗ цена  181 000 руб

Прицеп одноосный тракторный ПТ-1-1.2 УАЗ цена  99 500 руб в наличии

Купить

xn--c1adscgddbcky1b.xn--p1ai


Смотрите также