Сварочный агрегат саг
Сварочный агрегат (САГ). Статьи компании «ИНBOЛЬT - энергетика и промышленность»
- Агрегат сварочный прицепной АДД-4004.6 П И У1, именуемый в дальнейшем «агрегат», предназначен для питания одного поста при ручной дуговой сварке, резке и наплавке металлов постоянным током.
- Агрегат предназначен для работы на открытом воздухе в полевых условиях.
Агрегат дополнительно имеет в своем составе однофазный синхронный генератор.
Вспомогательный электрогенератор переменного тока предназначается для питания электроинструмента, дрели, шлифовальной машинки, освещения и т.п.
Номинальные параметры агрегата относятся к его работе на высоте не более 1000 м над уровнем моря, температуре окружающего воздуха от + 40° С до минус 45° С и относительной влажности воздуха (среднемесячное значение) до 80% при +15° С.
Агрегат может комплектоваться генератором сварочным ГД-4004 У2 исполнений 15, 23, 25.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Основные параметры агрегата приведены в таблице 1 Таблица 1
Параметр | Норма | ||
1 | 2 | ||
Номинальный сварочный ток, А | 400 | ||
Номинальное рабочее напряжение, В | 36 | ||
Пределы регулирования сварочного тока, А | 45-430 | ||
Модель двигателя | Д242-56 | ||
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 45,6 (62) | ||
Частота вращения, об/мин | 1800 | ||
Система охлаждения | Закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости | ||
Топливо летнее зимнее | Дизельное ГОСТ 305-82 Л-0,2-40 3-0,2 минус 35 | ||
Часовой расход топлива двигателя в номинальном режиме работы, кг/ч, не более | 5,1 | ||
Емкость топливного бака, л | 60 | ||
Номинальная мощность электрогенератора, кВт* | 4 | ||
Частота электрогенератора, Гц * | 50 | ||
Номинальное напряжение электрогенератора ,В * | 230 | ||
Частота вращения электрогенератора, об/мин * | 3000 | ||
Масса без комплектующих, кг, не более | 1085 | ||
Наибольшая скорость перемещения агрегата на прямом горизонтальном участке шоссейной дороги, км/ч, не более *** | 25 | ||
Давление в шинах, кгс/см*** | 2,6 | ||
Размер шин *** | 8-40-15» | ||
Колея, мм *** | 1440 | ||
Наименьшее расстояние от дорожного полотна до нижней точки оси груженого шасси, мм *** | 300 | ||
Габаритные размеры шасси, мм *** длина при горизонтальном положении ширина высота (под нагрузкой) | 2850 1680 595 | ||
Габаритные размеры агрегата сварочного мм, длина ширина высота | 1670 950 1200 | ||
Подвеска оси шасси *** | На двух листовых рессорах | ||
Масса шасси, кг, не более *** | 250 | ||
Только для агрегата АДД-4004.6 ВГ П ИУ1 *** По требованию заказчика может укомплектовываться шасси Шасси использовать в других целях запрещается Примечание. Полная масса прицепного сварочного агрегата не должна превышать 50% снаряженной массы буксируемого тягового средства.
Общий уровень звука не превышает 80 дБ.
Общий вид и габаритные размеры агрегата приведены на рис.1
УСТРОЙСТВО АГРЕГАТА
- Сварочный агрегат является автономным источником питания сварочной дуги, в котором сварочный генератор приводится в действие от дизельного двигателя.
В качестве сварочного генератора применяется вентильный сварочный генератор постоянного тока. Дистанционное регулирование сварочного тока осуществляется реостатом.
- В агрегате двигатель 6 и сварочный генератор 3 при помощи фланцевого сочленения соединены в единый блок, закрепленный на
сварной раме 1 агрегата.
Кроме того, на этой же раме агрегата крепится вспомогательный генератор электропитания 8 , который приводится во вращение клиноремен-ной передачей от шкива выходного конца сварочного генератора.
Вращающий момент передается от двигателя к сварочному генератору посредством соединительной муфты 2 с эластичными элементами.
- Для перемещения агрегат смонтирован на шасси с двумя колесами 15 , без тормозов.
Шасси представляет собой конструкцию, состоящую из рамы и оси с двумя односкатными колесами, сцепного устройства и электрооборудования с вилкой штепсельной для подключения к электрооборудованию средства для транспортировки.
Переднее опорное устройство 13 служит опорой для шасси, когда оно отсоединено от тягача. Опорное устройство представляет собой ножку из равнобокого уголка, подвешенную на скобы, которые приварены к раме. В рабочем положении ножка удерживается путем замыкания шарнирно -соединительных планок. В транспортном положении ножка закрепляется петлей.
Заднее опорное устройство 14 служит для поддержания шасси в горизонтальном положении, а также для предохранения его от опрокидывания при нагрузке и разгрузке на стоянках при отсутствии автомобиля.
- Батареи 9 установлены на раме агрегата. Поставляются батареи в незаряженном состоянии.
- В качестве приводного двигателя в агрегате применен дизельный двигатель модели Д242. Описание конструкции двигателя, его полная техническая характеристика, принцип действия и правила эксплуатации приведены в инструкции по эксплуатации двигателя.
5.6 Аппаратура управления и контрольно-измерительные приборы агрегата находятся на специальных пультах управления.
При неработающем двигателе выключатель цепи приборов SA2, на пульте управления двигателем, должен быть отключен. Во избежание разряда батареи.
- Топливная система агрегата состоит из топливного бака 4 (см. рис.1), трубопровода и краника.
В верхней части топливного бака имеется горловина для заливки топлива, закрывающаяся пробкой. Пробка снабжена мерной линейкой для определения уровня топлива в баке. Емкость бака 60 литров, что й обеспечивает непрерывную работу агрегата при номинальной нагрузке продолжительность не менее 8 час.
- Для защиты от воздействия атмосферных осадков и механиче- ских повреждений агрегат снабжен капотом 7.
- Устройство и принцип работы вспомогательного генератора из- ложены в паспорте на генератор.
При подготовке к перемещению необходимо:
- подтянуть гайки крепления ступицы к колесу;
- проверить давление в шинах шасси т.к. недостаточно накаченные шины подвергаются сильному износу;
3) полость ступицы заполнить консистентной смазкой, добавляя ее через крышку.
6.2 При подготовке к транспортированию агрегата должны быть выпол- нены следующие требования:
- подвести средство для перемещения задним ходом к агрегату или покатить агрегат к транспортному средству;
- опустить замковое устройство агрегата на шар тягово-цепного устройства средства для транспортирования и закрыть замковое устройство;
- соединить электрооборудование агрегата с электрооборудованием средства для транспортирования, подключив вилку к штепсельной розетке;
4) проверить работу задних фонарей на агрегате;
- установить переднюю опору в транспортное положение и зафиксировать;
- установить агрегат на ровной горизонтальной площадке (конструкция агрегата допускает его длительную работу в наклонном положении под углом не более 10° в каждую сторону от горизонтали);
7) исключить возможность перемещения агрегата во время работы;
- сварочные провода должны быть расположены таким образом, чтобы не мешать работающему персоналу при техническом обслуживании агрегата;
- если на участке, на котором расположен агрегат, возможно движение транспорта или каких-либо других механизмов, необходимо принять меры, предотвращающие повреждение дистанционного кабеля и сварочных проводов;
- при обслуживании агрегата в ночное время должно быть обеспечено достаточное освещение.
6.3 Перед началом эксплуатации нового агрегата необходимо:
1) открыть шторы агрегата .
- проверить отсутствие видимых повреждений агрегата и устранить ослабление крепежа после транспортировки;
- заправить бак топливом и убедиться в исправности топливной системы. Уровень топлива проверяется мерной линейкой, укрепленной в пробке бака;
Перечень элементов схемы подключения тележки
№ | Обозначение | Наименование | Кол-во |
1 | ФП-132А | Фонарь задний | 2 |
3 | ОНЦ-ВН-1-7/30-В12 | Вилка | 1 |
4 | ОНЦ-ВН-1-7/30-Р1 | Розетка | 1 |
5 | ФП-316,1 А класса оранжевый | Светоотражатель | 2 |
6 | ФП-315, 1 класса белый | Светоотражатель | 2 |
7 | ФП 4016-О.ЗА класса треугольный | Светоотражатель задний | 2 |
8 | 112.3743200 | Фонарь противотуманный задний | 1 |
9 | ФП-135В | Фонарь заднего хода | 1 |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
При ежедневном обслуживании необходимо:
- перед началом работы произвести внешний осмотр агрегата для выявления случайных повреждений отдельных наружных частей и устранить замеченные неисправности;
- проверить и подтянуть резьбовые соединения, обратив особое внимание на сочленение двигателя со сварочным генератором, крепление всего агрегата на paMet крепление топливного бака.
- Для шасси установлены следующие виды обслуживания: Ежедневное обслуживание.
В объем работ входят: мойка и проверка крепления колес и сцепка с буксирующим автомобилем; проверка состояния деталей рамы; проверка состояния шин и давления в них; смазка согласно таблице 5; проверка наличия всех гаек и затяжка их.
Примечание. 1 Смазку производить после мойки.
2 После смазки шасси тщательно стереть со всех деталей выступающую снаружи смазку во избежание прилипания к ней пыли и грязи.
- Техническое обслуживание №1 через каждые 200-400 км пробега.
В объем работ входят: замена смазки в подшипниках ступиц, проверка крепления стремянок и задних фонарей, проверка состояния рессор и люфта подшипников ступиц, смазка задней опоры, проверка состояния резины.
- Сезонное техническое обслуживание два раза в год.
В объем работ входят: зачистка мест коррозии, подкраска поврежденных поверхностей, нанесение антикоррозийных покрытий.
Текущий ремонт шасси проводится в том же порядке, что и текущий
ремонт автомобиля.
Текущий ремонт включает работы, не предусмотренные объемом работ технического обслуживания № 1, например, замену рессорных листов, ремонт сцепного устройства и т.п.
Капитальный ремонт проводится в том случае, когда все узлы шасси требуют полной разборки и ремонта. При капитальном ремонте эксплуатационные качества шасси должны быть полностью восстановлены.
- Обслуживание генератора - по паспорту генератора.
- Уход за аккумуляторной батареей, обслуживание двигателя производить в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
- Характерные неисправности двигателя и генератора сварочного и методы их устранения приведены в инструкции по эксплуатации
двигателя и генератора.
- После завершения всех видов работ отключите провода от аккуму- ляторной батареи к стартеру и «массы».
Сварочный аппарат колёсный (САК)
Время чтения: 3 минуты
Выбирая сварочный аппарат, мы задумываемся о его мощности, габаритах, технических характеристиках и дополнительных функциях. Но мы редко думаем об условиях, в которых должен работать наш будущий сварочный аппарата. А ведь от этого во многом зависит выбора оборудования.
Если вы предполагаете, что будете часто работать без электросети рядом, то вам понадобится передвижной сварочный агрегат, он же САК (сварочный аппарат колесный). Сварочный аппарат САК — это не просто аппарат для сварки. Это полноценный генератор, способный работать даже в чистом поле. В этой статье мы подробно расскажем, что такое САК.
Содержание статьи
- Общая информация
- Особенности
- Вместо заключения
Общая информация
Агрегат сварочный колесный (САК, САГ, сварочный аппарат передвижной/колесный и пр.) — это гибрид из сварочного аппарата и портативной электростанции-генератора, вырабатывающей электрический ток для выполнения сварки и резки. Для выработки электроэнергии используется дизельный двигатель внутреннего сгорания, который заставляет вращаться генератор сварочный. После вырабатываемый сварочный ток поступает к электроду, и вам становится доступна полноценная сварка и резка.
Яркий пример САК — электрогенератор dy6500lxw с функцией сварки с передвижными колесами от бренда Huter. Его технические характеристики позволяют использовать такой аппарат во многих сферах: от ремонта до полноценного производства.
В каких ситуациях вам может понадобиться САК? Когда доступ к электричеству либо затруднен, либо вовсе невозможен. Например, при строительстве на частном загородном участке. Зачастую в процессе строительства удается получить всего пару кВт для бытовых нужд, которых недостаточно для полноценной сварки.
Также САК может понадобиться для выездной сварки, когда вы не знаете, будет ли доступ к электричеству на месте у заказчика. Возможно, он и сможет предоставить вам нужную мощность, но вы никогда не узнаете это наверняка. И в таких ситуациях лучше подстраховаться заранее.
Особенности
САК сварочный аппарат имеет ряд особенностей, которые вам нужно учитывать.
Начнем с топлива. Как вы уже поняли, САК — аппарат, работающий от топлива. И зачастую используется дизельное топливо. Оно недорогое и экономичное, а его характеристик достаточно для выработки электроэнергии. Реже можно встретить аппараты на бензиновом топливе. Это скорее исключение, чем правило.
Убедитесь, что выбранная вами модель САК имеет встроенную систему охлаждения. Благодаря ей аппарат будет работать стабильно и не подведет вас в самый неподходящий момент. Если вы купите САК без охлаждения, то существенно усложните себе сварку. Вам придется постоянно следить за температурой аппарата, не использовать его дольше, чем указано в инструкции и беспокоиться о длительности работы. Такому агрегату нужно постоянно остывать, а это потеря времени.
Сами компоненты аппарата прикреплены к раме и закрыли металлическим кожухом. Проверьте перед покупкой, насколько прочна и надежна эта рама и из какого металла сделан кожух. Не покупайте некачественный аппарат, даже если он предлагается по заманчивой цене. Из-за некачественного корпуса такой агрегат просто не сможет выполнить все те задачи, которые вы на него возложите.
Выбранный вами аппарата должен быть с колесами. На них тоже обратите свое внимание. Они должны быть прочными и иметь покрышку из толстой резины. Ведь вам придется перемещать его отнюдь не по асфальту.
Вместо заключения
Вот и все, что вам необходимо знать про сварочный аппарат передвижного типа. Это незаменимые помощники при сварке на местности без электричества или с его слабым напряжением. Такие аппараты неприхотливы к погодным условиям и могут работать при различных температурах. А вы когда-нибудь использовали САК в своей практике? Расскажите об этом ниже. Желаем удачи в работе!
[Всего голосов: 0 Средний: 0/5]Сак сварочный аппарат расшифровка
Главная » Статьи » Сак сварочный аппарат расшифровка
Приобретая сварочное оборудование для дома, а именно для строительства жилых и нежилых построек, покупатель не учитывает тот факт, что сварочный аппарат необходимо к чему-то подключать. А если речь идет о новом строящемся доме, то в абсолютном большинстве случаев разрешение на подключение электрического тока еще нет, а пользование электросетью без такого разрешения влечет существенные штрафные санкции. Вывод один: главным требованием к техническому оборудованию, применяемому в «полевых» условиях, является его полная автономность, что означает полную независимость от источников питания. Если говорить об оборудовании для производства сварочных работ, то идеальным вариантом в таких случаях будет сварочный аппарат САК. Данный агрегат имеет собственный ДВС (двигатель внутреннего сгорания).
Характеристика сварочного аппарата САК
Основное требование, предъявляемое к аппарату для сварки САК, — производство сварочных работ, которые не зависят от оборудования строительной площадки электрическим током. Кроме этого, САК сварочный выполняет сварку ручным методом электродами разной толщины, а также осуществляет резку металла (надо отметить, что сварка шва получается отличного качества и гарантирует стабильность при горении сварной дуги, а также исключает разбрызгивание при сварке раскаленного металла).
Говоря о технических характеристиках, которые имеет данный сварочный аппарат, то в первую очередь это:
- возможность производить сварочные работы, применяя различную величину тока — от минимума до 120 А,
- возможность подключения к питанию агрегата САК необходимых электроприборов (к примеру, шлифмашинки либо болгарки).
Существенное значение имеет вес и габариты, которыми обладает сварочный агрегат. Было бы неверным думать, что такое оборудование, имеющее выше описанные характеристики, будет компактно по размеру и иметь небольшой вес. Двигатель внутреннего сгорания такую возможность исключает, однако агрегат отличается высокой мобильностью. Это означает, что САК весьма удобно доставляется на стройплощадку без использования специального транспорта, а прицепив к фаркопу легкового автомобиля.
к меню ↑Некоторые особенности сварочного САК
Ранее отмечалось, что данный агрегат оснащен двигателем внутреннего сгорания, топливом для которого является дизельное топливо (редко можно встретить оборудование, работающее на бензине). Чтобы сварочный агрегат работал безотказно, его конструкцией в большинстве моделей предусмотрена система охлаждения, иначе придется соблюдать в строгом соответствии тот пункт инструкции по эксплуатации, который предполагает постоянное слежение за рабочей температурой.
Конструкция аппарата САК имеет следующие особенности:
- та часть, какая отвечает за сварочные работы, представляет генератор индукционного типа,
- двигатель САК монтируется на раме и защищается кожухом из металла от внешнего воздействия и от травм,
- рама стоит на шасси с колесами, посредством чего перемещается.
Современный сварочный агрегат, известный по названию САК, выпускается различными производителями: и иностранными, и российскими. Выбор на рынке данной техники очень широкий, отличаются модели размерами, техническими характеристиками и, конечно, стоимостью. Что касается стоимости, то она может варьироваться от нескольких десятков до сотен тысяч рублей. Нет существенной разности между отечественным и импортным сварочным оборудованием, оба имеют высокую степень надежности и производительности, а также продолжительный срок службы.
Похожие статьиgoodsvarka.ru
Сварочный агрегат (САГ)
- Агрегат сварочный прицепной АДД-4004.6 П И У1, именуемый в дальнейшем «агрегат», предназначен для питания одного поста при ручной дуговой сварке, резке и наплавке металлов постоянным током.
- Агрегат предназначен для работы на открытом воздухе в полевых условиях.
Агрегат дополнительно имеет в своем составе однофазный синхронный генератор.
Вспомогательный электрогенератор переменного тока предназначается для питания электроинструмента, дрели, шлифовальной машинки, освещения и т.п.
Номинальные параметры агрегата относятся к его работе на высоте не более 1000 м над уровнем моря, температуре окружающего воздуха от + 40° С до минус 45° С и относительной влажности воздуха (среднемесячное значение) до 80% при +15° С.
Агрегат может комплектоваться генератором сварочным ГД-4004 У2 исполнений 15, 23, 25.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Основные параметры агрегата приведены в таблице 1 Таблица 1
Параметр | Норма | ||
1 | 2 | ||
Номинальный сварочный ток, А | 400 | ||
Номинальное рабочее напряжение, В | 36 | ||
Пределы регулирования сварочного тока, А | 45-430 | ||
Модель двигателя | Д242-56 | ||
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 45,6 (62) | ||
Частота вращения, об/мин | 1800 | ||
Система охлаждения | Закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости | ||
Топливо летнее зимнее | Дизельное ГОСТ 305-82 Л-0,2-40 3-0,2 минус 35 | ||
Часовой расход топлива двигателя в номинальном режиме работы, кг/ч, не более | 5,1 | ||
Емкость топливного бака, л | 60 | ||
Номинальная мощность электрогенератора, кВт* | 4 | ||
Частота электрогенератора, Гц * | 50 | ||
Номинальное напряжение электрогенератора ,В * | 230 | ||
Частота вращения электрогенератора, об/мин * | 3000 | ||
Масса без комплектующих, кг, не более | 1085 | ||
Наибольшая скорость перемещения агрегата на прямом горизонтальном участке шоссейной дороги, км/ч, не более *** | 25 | ||
Давление в шинах, кгс/см*** | 2,6 | ||
Размер шин *** | 8-40-15» | ||
Колея, мм *** | 1440 | ||
Наименьшее расстояние от дорожного полотна до нижней точки оси груженого шасси, мм *** | 300 | ||
Габаритные размеры шасси, мм *** длина при горизонтальном положении ширина высота (под нагрузкой) | 2850 1680 595 | ||
Габаритные размеры агрегата сварочного мм, длина ширина высота | 1670 950 1200 | ||
Подвеска оси шасси *** | На двух листовых рессорах | ||
Масса шасси, кг, не более *** | 250 | ||
Только для агрегата АДД-4004.6 ВГ П ИУ1 *** По требованию заказчика может укомплектовываться шасси Шасси использовать в других целях запрещается Примечание. Полная масса прицепного сварочного агрегата не должна превышать 50% снаряженной массы буксируемого тягового средства.
Общий уровень звука не превышает 80 дБ.
Общий вид и габаритные размеры агрегата приведены на рис.1
УСТРОЙСТВО АГРЕГАТА
- Сварочный агрегат является автономным источником питания сварочной дуги, в котором сварочный генератор приводится в действие от дизельного двигателя.
В качестве сварочного генератора применяется вентильный сварочный генератор постоянного тока. Дистанционное регулирование сварочного тока осуществляется реостатом.
- В агрегате двигатель 6 и сварочный генератор 3 при помощи фланцевого сочленения соединены в единый блок, закрепленный на
сварной раме 1 агрегата.
Кроме того, на этой же раме агрегата крепится вспомогательный генератор электропитания 8 , который приводится во вращение клиноремен-ной передачей от шкива выходного конца сварочного генератора.
Вращающий момент передается от двигателя к сварочному генератору посредством соединительной муфты 2 с эластичными элементами.
- Для перемещения агрегат смонтирован на шасси с двумя колесами 15 , без тормозов.
Шасси представляет собой конструкцию, состоящую из рамы и оси с двумя односкатными колесами, сцепного устройства и электрооборудования с вилкой штепсельной для подключения к электрооборудованию средства для транспортировки.
Переднее опорное устройство 13 служит опорой для шасси, когда оно отсоединено от тягача. Опорное устройство представляет собой ножку из равнобокого уголка, подвешенную на скобы, которые приварены к раме. В рабочем положении ножка удерживается путем замыкания шарнирно -соединительных планок. В транспортном положении ножка закрепляется петлей.
Заднее опорное устройство 14 служит для поддержания шасси в горизонтальном положении, а также для предохранения его от опрокидывания при нагрузке и разгрузке на стоянках при отсутствии автомобиля.
- Батареи 9 установлены на раме агрегата. Поставляются батареи в незаряженном состоянии.
- В качестве приводного двигателя в агрегате применен дизельный двигатель модели Д242. Описание конструкции двигателя, его полная техническая характеристика, принцип действия и правила эксплуатации приведены в инструкции по эксплуатации двигателя.
5.6 Аппаратура управления и контрольно-измерительные приборы агрегата находятся на специальных пультах управления.
При неработающем двигателе выключатель цепи приборов SA2, на пульте управления двигателем, должен быть отключен. Во избежание разряда батареи.
- Топливная система агрегата состоит из топливного бака 4 (см. рис.1), трубопровода и краника.
В верхней части топливного бака имеется горловина для заливки топлива, закрывающаяся пробкой. Пробка снабжена мерной линейкой для определения уровня топлива в баке. Емкость бака 60 литров, что й обеспечивает непрерывную работу агрегата при номинальной нагрузке продолжительность не менее 8 час.
- Для защиты от воздействия атмосферных осадков и механиче- ских повреждений агрегат снабжен капотом 7.
- Устройство и принцип работы вспомогательного генератора из- ложены в паспорте на генератор.
При подготовке к перемещению необходимо:
- подтянуть гайки крепления ступицы к колесу;
- проверить давление в шинах шасси т.к. недостаточно накаченные шины подвергаются сильному износу;
3) полость ступицы заполнить консистентной смазкой, добавляя ее через крышку.
6.2 При подготовке к транспортированию агрегата должны быть выпол- нены следующие требования:
- подвести средство для перемещения задним ходом к агрегату или покатить агрегат к транспортному средству;
- опустить замковое устройство агрегата на шар тягово-цепного устройства средства для транспортирования и закрыть замковое устройство;
- соединить электрооборудование агрегата с электрооборудованием средства для транспортирования, подключив вилку к штепсельной розетке;
4) проверить работу задних фонарей на агрегате;
- установить переднюю опору в транспортное положение и зафиксировать;
- установить агрегат на ровной горизонтальной площадке (конструкция агрегата допускает его длительную работу в наклонном положении под углом не более 10° в каждую сторону от горизонтали);
7) исключить возможность перемещения агрегата во время работы;
- сварочные провода должны быть расположены таким образом, чтобы не мешать работающему персоналу при техническом обслуживании агрегата;
- если на участке, на котором расположен агрегат, возможно движение транспорта или каких-либо других механизмов, необходимо принять меры, предотвращающие повреждение дистанционного кабеля и сварочных проводов;
- при обслуживании агрегата в ночное время должно быть обеспечено достаточное освещение.
6.3 Перед началом эксплуатации нового агрегата необходимо:
1) открыть шторы агрегата .
- проверить отсутствие видимых повреждений агрегата и устранить ослабление крепежа после транспортировки;
- заправить бак топливом и убедиться в исправности топливной системы. Уровень топлива проверяется мерной линейкой, укрепленной в пробке бака;
Перечень элементов схемы подключения тележки
№ | Обозначение | Наименование | Кол-во |
1 | ФП-132А | Фонарь задний | 2 |
3 | ОНЦ-ВН-1-7/30-В12 | Вилка | 1 |
4 | ОНЦ-ВН-1-7/30-Р1 | Розетка | 1 |
5 | ФП-316,1 А класса оранжевый | Светоотражатель | 2 |
6 | ФП-315, 1 класса белый | Светоотражатель | 2 |
7 | ФП 4016-О.ЗА класса треугольный | Светоотражатель задний | 2 |
8 | 112.3743200 | Фонарь противотуманный задний | 1 |
9 | ФП-135В | Фонарь заднего хода | 1 |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
При ежедневном обслуживании необходимо:
- перед началом работы произвести внешний осмотр агрегата для выявления случайных повреждений отдельных наружных частей и устранить замеченные неисправности;
- проверить и подтянуть резьбовые соединения, обратив особое внимание на сочленение двигателя со сварочным генератором, крепление всего агрегата на paMet крепление топливного бака.
- Для шасси установлены следующие виды обслуживания: Ежедневное обслуживание.
В объем работ входят: мойка и проверка крепления колес и сцепка с буксирующим автомобилем; проверка состояния деталей рамы; проверка состояния шин и давления в них; смазка согласно таблице 5; проверка наличия всех гаек и затяжка их.
Примечание. 1 Смазку производить после мойки.
2 После смазки шасси тщательно стереть со всех деталей выступающую снаружи смазку во избежание прилипания к ней пыли и грязи.
- Техническое обслуживание №1 через каждые 200-400 км пробега.
В объем работ входят: замена смазки в подшипниках ступиц, проверка крепления стремянок и задних фонарей, проверка состояния рессор и люфта подшипников ступиц, смазка задней опоры, проверка состояния резины.
- Сезонное техническое обслуживание два раза в год.
В объем работ входят: зачистка мест коррозии, подкраска поврежденных поверхностей, нанесение антикоррозийных покрытий.
Текущий ремонт шасси проводится в том же порядке, что и текущий
ремонт автомобиля.
Текущий ремонт включает работы, не предусмотренные объемом работ технического обслуживания № 1, например, замену рессорных листов, ремонт сцепного устройства и т.п.
Капитальный ремонт проводится в том случае, когда все узлы шасси требуют полной разборки и ремонта. При капитальном ремонте эксплуатационные качества шасси должны быть полностью восстановлены.
- Обслуживание генератора - по паспорту генератора.
- Уход за аккумуляторной батареей, обслуживание двигателя производить в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
- Характерные неисправности двигателя и генератора сварочного и методы их устранения приведены в инструкции по эксплуатации
двигателя и генератора.
- После завершения всех видов работ отключите провода от аккуму- ляторной батареи к стартеру и «массы».
pneumaticgroup.kz
Сварочный Агрегат Комбинированный САК Д-37
|
www.toolsmart.ru
АДД-4003
АДД-4003 (с дополнительным генератором 220В) – агрегат дизельный сварочный, предназначен для питания одного сварочного поста ручной дуговой сварки, используется для работы в полевых условиях, т.к. конструкция включает в себя автономный источник питания в виде двигателя внутреннего сгорания. Форма постановки - на одноосном шасси.
По сравнению с ранее выпускаемыми аналогами агрегат АДД-4003 обладает следующими преимуществами:
- Повышенной надежностью и сроком службы за счет применения современных и модернизированных двигателя и генератора;
- Генератор не имеет щеток, колец и вращающихся обмоток на роторе, поэтому обеспечивается
- Исключительная надежность агрегата при работе в самых тяжелых условиях эксплуатации.
- Экономичный и малогабаритный двигатель воздушного охлаждения;
- Агрегат предназначен для работы на открытом воздухе в полевых условиях при температуре окружающего воздуха от минус 45 градусов до плюс 45 градусов и относительной влажности воздуха 98% при температуре 15 градусов.
Сварочные агрегаты АДД-4003 сочетают лучшие характеристики:
- Мгновенный старт
- Многоступенчатая текущая регулировка сварочного тока и отличные сварочные свойства во всем диапазоне регулирования
- Вертикальная и потолочная сварка, наплавка и резка электродом
- Наличие дополнительного генератора на 220В для возможности подключения различного электроинструмента и освещения
- Низкий расход топлива
- Длительная продуктивная жизнь генератора и двигателя
В агрегатах используются сварочные генераторы, который аттестованы по основным сварочным свойствам: начальному зажиганию дуги, стабильности процесса горения дуги, эластичности дуги, разбрызгиванию металла и качеству формирования шва. По результатам аттестации указанные свойства находятся на уровне или выше аналогичных характеристик коллекторных генераторов, что достигается благодаря применению в генераторах оригинальных схемных решений и выбору умеренных токовых нагрузок.
По типу генераторы относятся к синхронным одноименнополюсным индукторным безщеточным электрическим машинам повышенной частоты. Это полностью бесконтактные машины, не имеющие щеточного скользящего контакта, вращающихся токоведущих частей, управляемых полупроводников и других компонентов электроники, что значительно упрощает их устройство, а также является фактором повышения эксплуатационной надежности. Генераторы этой системы являются наиболее надежными из всех известных систем генераторов, практически не требующими ухода. Подшипники генератора не требуют смазки в течение всего срока службы.
Агрегаты оборудованы экономными дизельными двигателями ведущих производителей, имеют высокую надежность и хорошо работают на дизельном топливе нефтеперерабатывающих заводов СНГ.
Агрегаты имеют цельную сварную раму из швеллера, и полностью разборный жесткий каркас капота, защищающий агрегаты от механических повреждений в тяжелых условиях эксплуатации.
Модельный ряд сварочных агрегатов постоянно обновляется и совершенствуется. Для всех моделей сварочных агрегатов разработаны модификации, представляющие возможность установки дополнительного генератора мощностью 5,5кВА (220В, 50Гц) и 10кВТ (220/380В, 50Гц)для подключения электроинструментов, оборудования, освещения.
Рациональное расположение органов управления агрегатов обеспечивает удобство в работе и доступ для технического обслуживания и ремонта. Агрегаты соответствуют ГОСТ 2402 “Агрегаты сварочные. Общие технические требования” и всем нормам безопасности.
Высокая эффективность, надежность и простота в эксплуатации делают данные агрегаты наиболее экономичными автономными источниками питания.
Технические характеристики АДД-4003 (с дополнительным генератором на 220В):
Номинальный сварочный ток |
400 | |
Пределы регулирования сварочного тока, А | 60-450 |
Рабочее напряжение, В | 36 |
Количество постов | 1 |
Отношение продолжительности периода нагрузки к продолжительности цикла сварки, % | 60 |
Тип двигателя | Д-144-81 (Д-144-85)дизельный, 4-х цилиндровый |
Охлаждение двигателя | воздушное |
Частота вращения двигателя, об/мин | 1800 |
Мощность двигателя, кВт | 36,8 |
Объем бака, л | 56 |
Марка генератора | GD-4002 |
Тип тока | постоянный |
Марка дополнительного генератора | EG-5,5 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 3000 |
Ток нагрузки, А | 18,2 |
Номинальное напряжение, В | 220/380 |
Трехфазный ток | 5,5 кВА×230 В×50 Гц |
Для оформления заказа необходимо связаться с менеджером интернет-магазина по телефонам:
Украина: +38 (099) 293-37-67
Россия: +7 (978) 746-25-07
или по E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
weld.com.ua
Автономный дизельный сварочный агрегат (САГ) АДД
Автономный дизельный сварочный агрегат (САГ) АДД ― 2x2502
Описание
Агрегат сварочный АДД-2х2502 ИУ1 – это отличное оборудование, которое используется на строительствах различного типа повсеместно, что обусловливает его востребованность на товарном рынке. Агрегат позволяет проводить сварку электродами с любым типом покрытия, так как питание осуществляется от источника постоянного тока, которым служит генератор индукторного типа с выпрямлением тока, КПД 70 %. Номинальные параметры агрегата относятся к его работе на высоте более 1000м над уровнем моря,температура окружающего воздуха от +40°С до -45°С и относительной влажности воздуха (среднемесячное значение) до 80% при +15°С. По отдельному заказу сварочный агрегат может укомплектовываться сварочными кабелями, электрододержателями, клеймами заземления и масками сварщика. Технические характеристики Использование подогревателей дает надежность в эксплуатации агрегата при низких температурных режимах и также продлевает срок эксплуатации агрегата в неблагоприятных условиях. Проточный подогреватель предназначен для автоматического подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе. Имеет электронную схему управления, автоматически включающую подогреватель при температуре топлива ниже +5˚С и включающую его при повышении этой температуры. Универсален – устанавливается на любой тип двигателя, режим работы постоянный. Бандажный подогреватель предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счёт снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нём при отрицательных температурах. Разогревает топливный фильтр и топливо в нём за 3-5 минут, в зависимости от погодных условий.
Характеристики
Производитель ПСМ Страна производства Россия Тип генератор сварочный Вид сварки ручная дуговая
Материал сварки черный металл, чугун, нержавеющая сталь, сталь, железо, алюминий
Сварочные агрегаты АДД
Автономный дизельный сварочный агрегат (САГ) АДД ― 2x2502 цена 615 000 руб
Автономный дизельный сварочный агрегат (САГ) АДД ― 2x2502 + ВГ 4.2кВА цена 643 000 руб
Автономный дизельный сварочный агрегат (САГ) АДД ― 2x2502 + ВГ 7кВА цена 661 800 руб в наличии
Автономный дизельный сварочный агрегат (САГ) АДД ― 2x2502.2 цена 615 000 руб
Автономный дизельный сварочный агрегат (САГ) АДД ― 2x2502.2+ВГ 4.2 кВА цена 643 000 руб
Автономный дизельный сварочный агрегат (САГ) АДД ― 2x2502.2+ВГ 7кВА цена 661 000 руб
Автономный дизельный сварочный агрегат (САГ) АДД ― 4004 цена 450 000 руб
Автономный дизельный сварочный агрегат (САГ) АДД ― 4004 + ВГ 4.2кВА цена 479 000 руб
Автономный дизельный сварочный агрегат (САГ) АДД ― 4004 + ВГ 7кВА цена 497 000 руб
Автономный дизельный сварочный агрегат (САГ) АДД ― 4004.9 цена 450 000 руб
Автономный дизельный сварочный агрегат (САГ) АДД ― 4004.9+ВГ 4.2кВА цена 479 000 руб
Автономный дизельный сварочный агрегат (САГ) АДД ― 4004.9+ВГ 7кВА цена 497 000 руб
Автономный дизельный сварочный агрегат (САГ) АДД ― 5001 цена 470 000 руб
Автономный дизельный сварочный агрегат (САГ) АДД ― 5001.2 цена 470 000 руб
Автономный дизельный сварочный агрегат (САГ) АДД-4004ПР цена 640 000 руб
Автономный дизельный сварочный агрегат (САГ) АДПР-2x2502 В цена 720 000 руб
Прицеп одноосный тракторный ПТ-1-1.2 ГАЗ цена 181 000 руб
Прицеп одноосный тракторный ПТ-1-1.2 УАЗ цена 99 500 руб в наличии
Купить