Стенд в школу своими руками фото


Стенды для школы - оформление, информация, материал.

Кроме учебных, предназначенных для предметных кабинетов, созданию образовательной среды способствуют и тематические стенды для школы. Они используются в оформлении общего внутреннего пространства – фойе, коридоров, рекреаций, актовых залов, столовых и других помещений. Подобные элементы внутреннего интерьера  выполняют сразу несколько функций: ·    Доведение до сведения всех учащихся необходимой информации – расписания занятий, планов эвакуации, занятий секций, кружков, полезной информации, сообщений администрации образовательного учреждения. ·    Напоминание о принятых в образовательном учреждении правилах поведения, требованиях к внешнему виду, манерам. ·    Развитие социальных связей, осознание себя представителем одного из поколений в длинной истории конкретной школы, членом небольшого школьного социума. Этому способствуют тематики: «Наши достижения», «Гордость школы» и отчеты с фотографиями о проведенных мероприятиях. Кроме того, элементы настенных экспозиций играют важную роль в декорировании внутреннего интерьера школы. Желательно, чтобы они наиболее эстетичным способом вписывались в него, соответствовали размерам помещений, гармонично сочетались с цветами стен, занавесок, мебели и других предметов. При размещении элементов настенных экспозиций стоит учитывать их безопасность. Поскольку в школьных коридорах детям свойственно нарушать принятые правила поведения, бегать, устраивать потасовки, нужно уделять особое внимание надёжности крепления стендов к стенам.

Оформление стендов для школы

Элементы общешкольного декора имеют одно важное отличие от внутрикабинетных – они, как правило, намного больше размером. Это обусловлено большим пространством общественных помещений и об этом стоит помнить, разрабатывая концепцию общей композиции внутришкольного пространства и тематику стендового оформления. Эстетичность помещений играет важную роль в развитии чувства вкуса и гармонии учащихся, влияет на общее психосоматическое состояние коллектива педагогов, детей, гостей школы. При размещении настенных экспозиций стоит учитывать несколько моментов: ·    Освещённость помещения. Нецелесообразно размещение их в малоосвещённых местах, таких как коридоры, не имеющие окон, глухие тупики и другие закрытые помещения. ·    Посещаемость. Наиболее важную информацию желательно размещать в тех местах, где она гарантированно будет читаться. Так, расписание занятий традиционно располагается недалеко от входа в образовательное учреждение или возле учительской. Планы мероприятий вывешиваются в центральном холле или на специально отведённом месте около актового зала. ·    Безопасность. Не стоит размещать элементы экспозиции в тех местах, где остановка для прочтения представленной информации станет причиной травмы, например, на лестничных клетках, вблизи от поворотов коридора, с обратной стороны открывающихся наружу дверей. ·    Целесообразность. Таблички и плакаты с информацией о правилах гигиены следует размещать в столовой и вблизи туалетов. Правила обращения с книгами и анонсы новинок в литературе, соответственно, в библиотеке. Информацию о торжественных и развлекательных мероприятиях, школьных спектаклях, афиши и анонсы внутришкольных празднований – около актового зала. Чтобы информация прочитывалась и стенды для школы  со временем не становились просто устаревшими элементами декора – неоходимо следить за сменяемостью экспозиции. Вообще,  их можно разделить на две категории: ·    Постоянные. Они могут использоваться в течение многих лет не изменяясь. Именно эту разновидность информационных экранов можно заказывать на предприятиях-производителях с уже готовым, нанесённым на основу текстом. Иначе их можно называть плакатными. Это могут быть пластиковые плакаты в столовой с призывом мыть руки перед едой, в библиотеке – с воззванием уважать книгу, как источник знаний и прочие подобные. ·    Для меняющейся информации. На них размещаются данные, актуальные в течение какого-то, обычно не превышающего один учебный год, времени. Это могут быть экраны междуклассных соревнований, элементы экспозиции, посвящённые важным юбилеям и т.д. В этом случае необходимо конструктивно реализовывать возможность замены информации и использовать в конструкции прозрачные кармашки, рамки, в которые можно вставить отпечатанные листы или фотографии, либо крепить эти элементы скотчем или кнопками.

Стенды для начальной школы

Отличительными особенностями этих конструкций являются следующие: ·    В оформлении используются более яркие и весёлые «детские» расцветки. ·    Шрифты надписей и текстов желательно использовать печатные, а не курсивные. ·    Размер шрифта должен быть крупным. ·    Элементы настенной экспозиции, запланированные для творческой деятельности младших школьников, должны размещаться на доступной ребенку высоте. Также, элементы экспозиции должны быть по возможности интерактивными. Поскольку ФГОС НОО определяет образовательную среду для младших школьников как деятельностную, желательно реализовывать в элементах оформления помещений возможности для творческого взаимодействия ребенка с ними. Подобная деятельность будет способствовать уменьшению уровня тревожности и зажатости ребенка в школе, приучит его относиться к школе в общем, как к объекту постоянного интереса. Впоследствии это сослужит хорошую службу в развитии стремления к образованию, лучшей социализации и активации общественной и творческой деятельности ребенка. Поскольку малышам доверять управление сложными электронными специализированными устройствами даже под присмотром учителя бывает довольно рискованно, стоит изыскивать более реальные возможности. Например – использовать стенды для школы с именными, выделенными каждому ребенку в классе, прозрачными кармашками, в которые дети могут самостоятельно помещать свои рисунки, тексты, сделанные своими руками открытки. Естественно, такой элемент школьного оборудования должен быть доступен для ребенка по высоте и надёжно закреплен. Также, целесообразно использование наборов настенной магнитной азбуки, специальных поверхностей, предназначенных для рисования, специальных экранов с развлекательными заданиями, подготовленными учителем на текущий день. Это могут быть предлагаемые к решению дополнительные математические примеры, слова с пропущенными буквами, которые нужно дописать или вставить в нужный кармашек, выбрав из нескольких вариантов.

Информация для стенда школы

Информационные конструкции подразделяются на несколько видов по своей функциональности. Они могут быть: ·    Воспитательными. На них размещают информацию об истории школы, выпускниках, ставших знаменитыми, учителях. Кроме того, они могут сообщать об  общих правилах коммуникации и существования в социуме, учить, какие действия являются социально одобряемыми, а какие нет и почему, как правильно строить отношения с ровесниками, учителями и родителями. Элементы настенных экспозиций  должны способствовать развитию в учащихся положительных качеств – любви к книгам, уважения к родителям и преподавателям, стремления к получению знаний. ·    Патриотическими. Воспитывают в учащихся чувство гражданственности, любви к своей Родине, гордости за ее историю. ·    Образовательными. К ним относятся школьные экраны «А знаете ли вы», «Интересное», «Занимательная наука», «Наши экспедиции и экскурсии» и прочие. Целесообразно наполнять их информацией о правилах безопасности жизнедеятельности –  вариантах поведения в случае наиболее вероятных кризисных ситуаций. ·    Информационными. Таковыми являются – расписание занятий, место официальных сообщений администрации школы, планы эвакуации, объявления для классов, участников секций или кружков, меню столовой, расписание работы спортзала. ·    Развлекательными. Различные стенгазеты, уголки для творчества учащихся, где размещаются созданные ими стихи, рассказы, рисунки, поделки, тематические сменные объявления «День рождения сегодня», «Смешные случаи из школьной жизни» , «Кроссворд на неделю» и многие другие.

Материалы для стендов в школе

В гигиенических целях рекомендуется информационные элементы изготавливать самостоятельно, закупать или заказывать из таких материалов, которые можно подвергать влажной уборке, хотя бы изредка. Так, конструкции из бумаги, картона или ткани на деревянных рамках накапливают пыль, желтеют от прямых солнечных лучей, коробятся от перепадов влажности, быстро приходят в негодность и требуют замены. Современная промышленность выпускает большое количество разнообразных элементов для внутришкольного дизайна. Многие из них вариативны – то есть, производитель в рекламных проспектах дает общую концепцию модели, а представитель образовательного учреждения может выбрать и заказать по телефону или онлайн в интернете желаемый размер, дополнительные декоративные элементы, надписи, цвет. Для постоянных экспозиций в общешкольных помещениях наиболее функциональны экраны из ПВХ,  лакированного дерева, органического стекла. Они обладают следующими характеристиками: ·    Прочность. Изготовленные из вышеперечисленных материалов они являются в некоторой степени антивандальными – их сложно и неинтересно ломать, они представляют собой просто лист раскрашенного пластика с нанесенным производителем текстом. Наблюдения показывают, что меньше всего нежелательным воздействиям со стороны школьников подвергаются конструкции, содержащие наименьшее количество мелких выступающих деталей, которые можно оторвать или отломить. К подобным относятся конструкции из деревянных реек, набитых на основу с промежутками, экраны с прозрачными кармашками из оргстекла. Они легко отмываются от пыли, следов ручки, маркера и прочих загрязнений и могут служить в течение многих лет. ·    Травмобезопасность. При падении подобные лёгкие предметы не нанесут серьёзного вреда ребенку, в отличие от массивных коробов из дерева или металла. К тому же, на элементы декора, не обладающие большим объёмом и не выступающие из стены, учащиеся реже наталкиваются во время суеты на переменах. ·    Гипоаллергенность. Современные синтетические материалы все проходят проверку на гипоаллергенность. Промышленность стремится максимально снизить этот риск, и на сегодняшний день продукция химпрома менее опасна с точки зрения риска возникновения аллергии, чем натуральные материалы.

Информационные экраны при продуманной концепции их использования в оформлении образовательного учреждения, могут стать полезным подспорьем в воспитательной работе, создавать общую атмосферу, настроение в школе. Своевременно информируя учащихся о происходящем в стенах школы, они могут способствовать лучшей социализации, стимулировать общественную активность школьников, стремление к познанию нового.  

НА ГЛАВНУЮ      Наглядные пособия     Детские стенды       Стенды по информатике       Стенды по оказанию первой помощи       Стенды по физике Информационные стенды для школы       Стенды в школе       Стенды по географии       Стенды по иностранному языку       Стенды по терроризму      

Заказать стенд     Стенд классный уголок    Стенды ГИА   Стенды для столовых  Стенды для школы купить  Стенды ЕГЭ  Стенды кабинета информатики   Стенды купить Стенды настенные  Стенды по математике  Стенды по физике для школы Стенды детские  Стенды кабинета русского языка и литературы  Стенды для начальной школы  Стенды по русскому и литературе   Стенд по ПДД в школе Купить стенд   Стенды по безопасности в школе   Стенд школы   Учебные стенды  Купить стенд терроризм угроза обществу   Оформление информационных стендов     Школьные стенды   Стенд про терроризм   Стенды великая отечественная война   Стенды по истории   Стенды по биологии   Стенды для кабинета физики    Стенд по противодействию терроризму

xn----itbkcijdbf2ab0f9b.xn--p1ai

Как оформить класс (необычное оформление начальных классов)

Хочется верить, что эпоха, когда школьный класс представлял из себя серую безжизненную комнату с потрепанными партами и старыми громоздкими шкафами, прошла. Новому времени – новые яркие идеи! И не бойтесь трудностей. Сделать оригинальное оформление класса в начальной школе совсем не сложно, если следовать нашим советам.

Содержание

«Погодное» оформление школьного класса

Отражение изменения ритма жизни в оформлении класса школы

Темы оформления класса школы

Школьный класс – это мир ребенка

Советы и предупреждения

Главная задача любого квалифицированного педагога – обучать детей определенному предмету или предметам. Учащиеся любого возраста могут потерять желание учиться, рассматривая процесс обучения как обязанность, естественно, она вряд ли может побуждать их к действию. Создание свежей обстановки с помощью художественного оформления класса – это тот самый способ, благодаря которому можно немного повысить мотивацию школьников к обучению.

«Погодное» оформление школьного класса

Вы можете взять за идею оформления класса погоду снаружи, украшая кабинет в соответствии со временем года. Например, в зимнее время, можно оформить класс, следуя зимней теме, и призвать своих учеников к научно-исследовательской деятельности по вопросу сравнения средней температуры зимой со средней температурой летом по всей России.

Также вы можете обсудить разность температур воздуха во всем мире в течение схожих месяцев. Но оформление начального класса школы в зимние месяцы может быть выполнено и в летней теме, чтобы дать учащимся отдохнуть от холодной погоды снаружи.

В классе, оформленном в летней теме, могут быть пляжные полотенца, изображение солнца с надетыми на него солнечными очками и даже большой зонт от солнца в углу кабинета, который дополнит атмосферу пляжа.

Отражение изменения ритма жизни в оформлении класса школы

Осенние, зимние, весенние и летние каникулы – это повод в очередной раз поменять оформление класса, позволяя ученикам чувствовать, будто они оказываются в различной окружающей среде, когда возвращаются в класс после каникул. Эти перемены могут быть незначительными или, наоборот, кардинальными, но они должны быть заметными.

К примеру, если поставить комнатные растения в углах кабинета, это решительно поменяет атмосферу в классе. Проследите, чтобы растениям в комнате было достаточно солнечного света, это необходимо для их цветения. Дети могут принять участие в озеленении класса, поливая цветы, а вы можете рассказать школьникам о жизненном цикле растений. Добавить уюта и комфорта в классе можно разместив в нем диван и кресла для отдыха.

Темы оформления класса школы

Перед тем, как оформить класс в едином стили на определенную тему, разделите его на различные секции или области, каждая из которых будет выполнять свои определенные функции. Эти области могут меняться по усмотрению учителя.

Например, вы может использовать тему джунглей для оформления класса. В таком случае одну часть класса назовите «Логово Льва» - это может быть уголок для чтения и отдыха. Если есть возможность, постелите здесь коврик зеленого или коричневого цвета. Поставьте в угол пальму, сделанную своими руками: ствол выполните из большого листа картона, свернув его в трубку, для кроны используйте бумажные полотенца, а скатанные из старых газет и обклеенные коричневой бумагой шары могут исполнять роль кокосовых орехов. Место самодельной пальмы может занять и настоящая, но она требует постоянного ухода. Посадите на свою пальму птиц и обезьян, вырезав их из картона. Сшейте для детей большие подушки для сидения, используя ткань с изображениями соответствующей тематики. 

Примечание. Если вы выполняете оформление 1 класса, то в этом уголке уместно будет также разместить мягкие игрушки, подойдут обезьяны, змеи, тигры, львы.

Другая часть класса может называться «Стеной Слона» и, по сути, выполнять функцию наградной доски, на которой вы будете размещать поздравления, грамоты и портреты учащихся, поощренных за успехи в той или иной области. Эта наградная доска может представлять собой лист фанеры, обтянутый зеленой тканью, и обрамленный искусственными цветами, виноградом и зеленью.

В части класса «под виноградной лозой» ученики могут вместе работать над реализацией какого-либо проекта или задания. Используйте для оформления этого уголка класса кисти искусственного винограда, а для имитации лозы скрутите длинные куски оберточной или папиросной бумаги.

Помимо этого:
  • Не оставляйте без внимания оформление стен в классе. Оформите свободные стены класса большими изображениями животных. Для этого вы можете использовать проектор: поставьте слайд с изображением животного и наведите проектор на лист ватмана, обведите изображение, затем раскрасьте и вырежьте по контуру.
  • Оформите, имеющиеся в классе книжные полки и шкафы обрезками зеленой ткани, запустите «лозы» по периметру классной доски и оконных рам.

Подобным образом вы можете использовать и другие темы в оформлении начальных классов, например, тему космоса или подводного мира. Цель всех этих тем заключается в том, чтобы создать в классе более непринужденную и творческую атмосферу для обучения.

Школьный класс – это мир ребенка

Яркое оформление стендов в начальной школе поможет создать в нем более благоприятную обстановку, но все они должны быть в определенной степени обучающими. Школьники могут изготовлять информационные стенды для оформления класса своими руками. 

Например, дайте ученикам задание нарисовать плакат, посвященный какому-нибудь историческому событию, историческому лицу или научному факту. Плакаты должны относиться к тому, что преподается в кабинете в данный момент времени или планируется к изучению в ближайшем будущем.

Меняйте плакаты в течение года, так чтобы плакат каждого ученика побывал на всеобщем обозрении. Нарисованные школьниками плакаты позволят им чувствовать свою причастность к созданию атмосферы в классе.

Кроме того, создать оригинальный интерьер класса помогут поделки детей, выполненные на уроках технологии.

Советы и предупреждения

Очевидно, что не стоит преуменьшать значение того, как оформление класса в начальной школе влияет на работоспособность учеников. Поэтому какое бы оформление школьного класса вы ни задумали, важно согласовать ваш вариант с учениками, поскольку то, что для вас будет казаться чудесным, может вовсе не быть таковым для детей. Обязательно учитывайте их мнение и интересы, и тогда ваш класс и для вас, и для них действительно станет вторым домом, куда будет хотеться возвращаться снова и снова, а оформление класса до выпускного вечера будет вашим любимым совместным занятием.

Кабинет начальных классов

www.rastut-goda.ru

Мастер-класс по оформлению информационного стенда

Татьяна Бурова Мастер-класс по оформлению информационного стенда

Вот и начался учебный год, вместе с ним, новые хлопоты и новые идеи. В этом году я решила оформить у себя в вестибюле дополнительный стенд для информации, одновременно фотографировала все этапы выполнения. И вот, что у меня получилось.

Для стенда я взяла пробковую настенную плитку на самоклеящей основе 4 штуки,двухсторонний скотч, для приклеивания карманов и декоративных элементов украшающих стенд, 4 файла для информационных карманов и актуальный в этом сезоне материал для творчества, разноцветный ФОМ (фоамиран)ещё его называют резиновая замша. Продаётся в товарах для творчества. Думаю,что на фото будут все этапы выполнения понятны.

Берём плитку и файл

Аккуратно срезаем с файла белый край, так чтобы не обрезать спаенный шов

Дальше приклеиваем двухсторонний скотч к файлу и склеиваем с пробковой основой.

Теперь приступаем к оформлению декоративных элементов, для этого я брала круглую форму и нажимала на фом, при нажатии остаются следы по которым легко вырезать кружочки.

После нарезания кружочков приклеиваем к ним скотч и начинаем оформлять основу

После того как все элементы были приклеены, приклеиваем саму плитку к стене и вставляем информацию.

Публикации по теме:

Оформление Новые идеи. В этом году я набрала малышей и решила оформить новый родительский уголок. И у меня возникла идея оформления разных страничек. А.

Стенд «Приветствие» своими руками Стенд изготовлен из пробковой основы, обклеен клеящей цветной бумагой. Оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием.

www.maam.ru


Смотрите также