Паста полировальная для стекла


Выбираем лучшее средство для полировки стекла

Полировка стекол Лобовое стекло любого автомобиля подвергается воздействию внешней среды. В процессе эксплуатации машины лобовое стекло принимает на себя удар, который может привести к появлению царапин. Вследствие такого воздействия стекло может потерять свою прозрачность. Процедура полировки стекла является простой, поэтому многие автовладельцы выполняют ее самостоятельно. Далее мы расскажем, как отполировать стекло в условиях гаража, и какие средства можно применять, а также обсудим другие вопросы.

Причины и последствия появления царапин

Ветровое стекло первым встречает всю мощь окружающей среды. В городе автомобиль подвергается воздействию агрессивных факторов. Это могут быть химические реагенты, которыми обрабатываются дороги в зимний период, пыль и грязь, песок, а также царапины на лобовом стекле могут появиться из-за старых изношенных дворников.

Полировка Затуманенное и поврежденное стекло приводит к усталости глаз и к появлению бликов. Особенно опасно преломление света в сколах и царапинах в вечернее время. Этот эффект может привести к ослеплению водителя и к аварийной ситуации.

Исходя из этого, лобовое стекло необходимо привести в порядок. Многие водители отдают свои машины в автосервис и заказывают замену стекол, но это слишком дорого. Средства можно сэкономить и провести процедуру шлифовки своими руками.

Средства для полировки стекла: виды и их особенности

Современная химическая промышленность выпускает громадное количество разнообразных средств. Как же сделать правильный выбор и приобрести действительно эффективное?

На сегодняшний день различают два вида средств: на основе воска и на основе тефлона. Для стекол часто применяют полировальную пасту или порошок. Большинство автовладельцев, предпочитающих проводить эту процедуру самостоятельно, приобретают пасту Гои. Также можно использовать и другие средства, которые представлены на прилавках магазинов. Предварительно нужно ознакомиться с их составом. Слишком агрессивный набор составляющих элементов, предназначенных для шлифовки, может привести к появлению выемок на поверхности стекла.

Паста Гои Так, сегодня широко используется паста 3М 60150. Она предназначена для удаления легких повреждений, царапин и налета на автомобильном стекле. По консистенции она представляет собой белую вязкую жидкость на основе воды. В составе средства для полировки стекол нет агрессивных химических веществ.

Паста Гои – не самый плохой вариант. Однако при ее выборе необходимо обратить внимание на то, что она может быть трех видов. Для полировки лобового стекла лучше всего использовать тонкую форму этого средства. Грубая и средняя паста дадут неправильный эффект. Легкая паста Гои снимает слой в 1 микрон, для тонкого лобового стекла этого достаточно, чтобы удалить царапины.

Средней глубины царапины устраняются в несколько приемов с помощью крупнозернистых средств для полировки стекол, которые в своем составе могут иметь диоксид циркония или оксид железа. На втором этапе проводят полировку мелкозернистыми средствами.

Стоит также упомянуть, что для полировки лобового стекла автомобиля используются алмазные пасты. Они бывают разной зернистости. Такую пасту нужно наносить с помощью войлочного круга или фетровой ткани. Порядок использования паст должен начинаться с крупнозернистой и заканчиваться мелкозернистой. Величину зернистости можно определить по цвету упаковки.

Средства для полировки Многие автовладельцы применяют подручные средства – зубной порошок или же готовят смесь самостоятельно. Это может привести к еще большему повреждению поверхности. Зубной порошок можно применять для полировки фар.

Еще одним важным элементом операции по удалению царапин с ветрового стекла является полировальная машинка. Прибор имеет разнообразные насадки и позволяет снять верхний тончайший слой стекла, удалить царапины и неровности с помощью шлифовальных кругов и наждачной бумаги.

Таким образом, перед тем, как приступить к процедуре удаления царапин, необходимо провести исследовательскую работу и изучить состав средств, которые рекомендованы для этого. Выбор средства для полировки стекла зависит от глубины повреждений и желаемого результата.

Вода и ее роль в полировке автомобильного стекла

Полировка О необходимости смачивать стекло уже говорилось. Вода снижает температуру во время трения полировочного круга о стекло и не дает ему растрескиваться и перегреваться. Специалисты говорят о том, что вода не должна содержать каких-либо примесей, но для достижения наилучшего эффекта можно добавить в нее несколько капель средства для очистки стекол.

В таком составе вода будет выполнять охлаждающую роль и улучшать и даже ускорять процесс полировки. Количество воды должно быть небольшим. Поверхность можно немного смочить полученным раствором. Так паста не загустеет в процессе работы, а стекло не перегреется.

Средства для полировки стекла: что понадобиться для работы

В основе процесса обновления поверхности стекла лежит химическая полировка. Она проводится с помощью порошков и паст, которые сейчас можно легко приобрести. Они позволяют полностью устранить царапины и сделать лобовое стекло прозрачным.

АнтицарапинПроцесс работы требует наличия инструментов и средств, которые помогут провести процедуру в условиях гаража. Они не являются профессиональными, но не менее эффективны. Для работы понадобиться:

- полировочные паста или порошок;

- полировальная машинка, ее можно заменить дрелью или болгаркой, скорость вращения диска не должна превышать 1200 оборотов в минуту;

- полировальный круг и насадка на дрель для него;

- полиэтилен и скотч для того чтобы обезопасить лакокрасочное покрытие кузова и остальную поверхность стекла;

- в качестве вспомогательного инструментария понадобятся сухие и влажные салфетки, брызгалки, маркер, жидкость для очистки стекол.

Работа по устранению различных повреждений с поверхности стекла автомобиля должна проводиться равномерно, с равномерным усилием. Давление на полировочный диск может привести к перегреву стекла и к появлению трещин. В процессе работы должна подаваться вода. Она поможет охладить поверхность стекла, избыточное ее количество приведет к появлению эффекта гидропланирования. Это может сказаться на качестве работы.

Полировка лобового стекла: этапы работы

Полировка лобового стекла Процесс устранения повреждений в условиях гаража может занять 3-4 часа. Эта работа не терпит спешки, здесь нужно тщательно прорабатывать все уголки и участки лобового стекла. Прежде всего, необходимо укрыть кузов автомобиля полиэтиленом. Так вы защитите лакокрасочное покрытие. Далее можно приступать в диагностике повреждений стекла. Для этого достаточно пальцем провести по его поверхности. Если ноготь или кожа цепляются, это означает, что царапина глубокая. Такие повреждения можно устранить фотополимером. Полировка лобового стекла не поможет, если царапины, трещины и сколы слишком глубокие.

Обнаружив места, нуждающиеся в полировке, нужно провести разметку. Маркером отметить с обратной стороны области, которые будут подвержены полировке. Далее можно приступать к подготовке поверхности.

С помощью жидкости для мытья окон нужно обезжирить стекло и очистить его от пыли и грязи. Средство не должно оставаться на стекле, поэтому нужно еще раз вытереть его сухой салфеткой.

Полироль Далее следует основной этап. На полировочный круг одевается фетровая насадка и крепится на дрель или болгарку. На его поверхность наносится паста или любой другой полироль. В процессе работы нужно следить за состоянием пасты. Она может начать густеть. Чтобы этого не допустить, нужно поверхность стекла сбрызнуть водой.

Специалисты рекомендуют периодически отслеживать результат работы. Для этого с помощью сухих салфеток или бумажного полотенца нужно снять слой пасты со стекла и посмотреть, что получается. Так можно откорректировать пропущенные участки и исправить недочеты в работе.

Таким образом, следуя пошаговой инструкции, вы сможете самостоятельно устранить царапины с поверхности стекла и восстановить его прозрачность. Так вы сэкономите средства и добьетесь отличного результата.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

auto.today

Особенности полировки автомобильных стекол и применение пасты 3М

Автомобильные стекла должны быть идеально гладкими и прозрачными, чтобы обеспечивать хороший обзор. Однако в процессе эксплуатации на стеклах авто, особенно на лобовом, появляются дефекты, снижающие прозрачность и ухудшающие внешний вид. Справиться с подобной проблемой помогает полировальная паста для стекла, при помощи которой можно вернуть ему былую прозрачность даже в домашних условиях. Отполированное, после обработки, оно выглядит как новое, и обеспечивает лучшую видимость на дороге.

Шлифовка и полировка автостекол

Многие думают, что полировка автостекол сродни незначительному ремонту, позволяющему устранить сколы и крупные царапины, но это далеко не так. Полировка может выступать лишь в качестве финального этапа реставрационных работ по устранению дефектов со стекол автомобиля.

Следует различать полировку и шлифовку, так как они выполняют совершенно разные задачи. Полировка требуется для устранения таких незначительных повреждений как мелкие царапины, а шлифовка выполняется при наличии более серьезных дефектов, при этом, в процессе работы с автостекла снимается довольно-таки внушительный слой.

При шлифовке обработка часто производится при помощи абразивных материалов на основе алмазной пыли. Данный способ приемлем далеко не для всех стекол, и подходит только для тех, чья толщина позволяет провести абразивную шлифовку (к примеру, для фар).

Шлифовка обычно производится с применением наждачной бумаги №№200-800, а также абразивных составов и алмазной пасты: шлифующей и промежуточной.

Полировка обычно применяется для восстановления прозрачности лобового стекла, так как более грубая обработка (шлифовка) может привести к деформации параллельных поверхностей триплекса и стекло станет напоминать линзу, которая создаст помехи обзору и ездить на автомобиле станет попросту опасно.

Материалы и инструменты

Чтобы выполнить качественную полировку в домашних условиях, получив гладкое полированное стекло, необходимо подготовить следующее:

  • Шлифмашина (полировальная машинка). Если такого устройства под рукой не имеется, для полировки можно использовать обычную электродрель.
  • Паста или специальный порошок для полировки стекла автомобиля. Некоторые автовладельцы за неимением специальных средств используют обычную зубную пасту или даже зубной порошок, хотя специалисты не советуют обрабатывать им лобовое стекло, так как порошок может лишь добавить царапин, также как полировальная паста на алмазной основе, которой обрабатывают лишь места повреждений при шлифовке.
  • Полировальный круг из фетра и насадка для его крепления к дрели.
  • Полиэтиленовая пленка и скотч. Они нужны для того, чтобы защитить автомобиль от брызг полировочной пасты во время работы.

Также при полировке потребуется жидкость для очистки автостекол, салфетки и пульверизатор.

Подготовка к полировке

Прежде чем приступить к работе, необходимо тщательно осмотреть лобовое и другие стекла автомобиля на предмет наличия дефектов. Когда проблемные места выявлены, и фронт работы определен, можно начинать подготовку: накрыть автомобиль пленкой и тщательно вымыть стекла при помощи специальной жидкости. Теперь необходимо развести пасту для полировки стекол согласно инструкции, подготовить дрель с насадкой (или полировальную машину) и пульверизатор с водой.

Обработка стекол автомобиля

Полировка автостекол производится в такой последовательности:

  • Необходимо нанести небольшое количество пасты на фетровый круг и аккуратно распределить ее по поверхности стекла, захватив при этом небольшой участок (примерно 30 х 30 см).
  • Включить электродрель или шлифмашину и поступательными движениями начать распределять пасту по всей поверхности, стараясь не задерживаться на одном и том же участке.
  • Нельзя сильно надавливать на инструмент во время работы. Дрель следует держать под небольшим углом (примерно в 5°).
  • Чтобы полировальная паста не успела высохнуть, ее необходимо регулярно сбрызгивать водой из пульверизатора.
  • Потертости от «дворников» на лобовом стекле можно отполировать фетровым кругом с нанесенной на него алмазной пастой. Использовать алмазную пасту следует крайне осторожно, так как при неправильном использовании она может легко повредить лобовое стекло.

По окончании обработки, нужно тщательно осмотреть полированное стекло на предмет наличия матовых участков. Если таковые имеются, то их необходимо отполировать повторно.

Процедура полировки позволит восстановить прозрачность автостекол максимум на один год, затем ее нужно будет повторить.

Процесс полировки фар

Если необходимо отполировать пластиковые фары или получить гладкое полированное стекло без царапин, вовсе не обязательно приобретать дорогую алмазную полировальную пасту, можно вполне обойтись обычной зубной. Лобовое стекло полировать зубной пастой специалисты советуют только в самом крайнем случае, а вот для обработки пластикового покрытия фар она вполне подойдет.

Работу нужно выполнять в такой последовательности:

  1. Накрыть металлические и резиновые детали пленкой, во избежание попадание на них абразивных средств.
  2. Тщательно удалить с поверхности фар имеющиеся загрязнения.
  3. Нанести зубную пасту на стекло фары и энергично растереть войлоком. Делать это можно как вручную, так и при помощи электродрели с насадкой, включив ее на максимальные обороты.

Фары, при слишком явных царапинах и потертостях можно полировать и алмазной пастой. Стоит учесть, что для настоящих, а не пластиковых, стекол фар лучше всего использовать дорогую алмазную пасту известных производителей. Качественная автохимия позволяет получить идеально полированное стекло. А это, в свою очередь, обеспечивает отличную видимость и яркий свет фар.

Когда поверхности обработаны, следует внимательно осмотреть полированное стекло, и если никаких погрешностей не выявлено, машину нужно тщательно вымыть, чтобы удалить остатки используемых при полировке средств.

Паста 3М 60150

Для полирования силикатного стекла одним из оптимальных вариантов является паста 3М. Это средство создано на водной основе и качественно удаляет с поверхности стекла царапины, кислотные пятна, налет и другие дефекты, возвращая ему первоначальную прозрачность.

Производитель рекомендует производить обработку с использованием мягкого фетрового полировальника 3М 09357 или 09358. Обороты машинки в минуту должны быть в пределах 1200-1500.

В составе пасты отсутствуют силикон и аммоний, а в качестве абразива выступает оксид церия. Перед полировкой стекло нужно как следует очистить, затем смочить полировальный круг водой, нанести на него небольшое количество пасты 3М (примерно 2-3 чайных ложки по объему) и начать обработку, периодически увлажняя полировальник, чтобы он не высыхал. По окончании обработки поверхность протирается мягкой чистой салфеткой.

autoexpert.today

Паста для полировки стекла

Качественные материалы способны удивить вас своей эффективностью. Хорошая паста для полировки стекла – это достаточно дешевое и эффективное средство против различных повреждений, которое может исправить даже довольно запущенные случаи. С помощью полировки автомобильного стекла можно устранить неглубокие царапины, полностью исправить прозрачность, устранить матовость. Это все позволит улучшить обзор и значительно увеличить удобство эксплуатации вашего автомобиля. Существуют десятки видов пасты и различных средств, которые можно использовать для данной цели. Это удобный и недорогой способ отсрочить замену лобового стекла.

Многие используют ручные решения, кто-то предпочитает потратить деньги и купить специальную полировальную машину. От этого будет зависеть, какие именно решения стоит использовать. Есть множество производителей, которые предлагают как профессиональные, так и любительские средства в различных бюджетах. Полировочный процесс стеклянной поверхности может быть выполнен посредством шлифовки или непосредственно поверхностной полировки. Сегодня мы поговорим о том, какие лучше использовать средства для того или иного случая.

Как отшлифовать лобовое стекло в вашем автомобиле?

Процесс полировки не отличается, будь то лобовая часть автомобиля или поверхность фары. Но на деле для всех этих решений потребуются разные материалы. Для начала мы опишем в общем процесс выбора материала, который зависит от многих критериев. Первым делом, вам необходимо посмотреть на повреждения, которые нужно устранить в деталях автомобиля. Полировка таких мест, как лобовое стекло, проводится следующим образом:

  1. Первым делом защитите все места вокруг элемента, который вы собираетесь обрабатывать. Используйте газеты или пленку и малярный скотч для оклеивания.
  2. Далее выберите материалы и инструменты, которые вы будете использовать для работы с автомобилем, подберите пасту (об этом подробнее рассказывается ниже).
  3. Нанесите средство на небольшую зону, разотрите с помощью мягкой тряпки. Затем используйте выбранный инструмент, который вы применяете для шлифования.
  4. Следующим шагом будет смывание остатков неиспользованного материала с поверхности автомобиля, для этого используйте обычную воду и щетку.
  5. Посмотрите на результат полировки. Если лобовое стекло все еще поцарапанное, можно взять более мягкую пасту и достичь небольшого блеска поверхности.

Так проводятся работы не только с лобовым элементом остекления вашего автомобиля. Именно таким образом можно провести работы с любой другой деталью. Вам остается только выбрать подходящие материалы и средства для проведения полировки. Помните также, что любое стекло должно быть прозрачным и выглядеть хорошо, чтобы не портить внешний вид машины. Но самое главное достижение от такой работы – это повышение практичности эксплуатации вашего транспорта.

Абразивные пасты для стеклянных деталей авто

Не используйте алмазную пасту своими руками, так как этот элемент сложен в применении даже для специалистов. Можно очень легко испортить защитный слой, углубившись слишком сильно. Проблема в том, что алмазная паста достаточно просто уничтожает защитную пленку на стекле. Если вы используете неоригинальную деталь, то такая полировка его испортит. Есть такие варианты средств для сложных случаев:

  • паста ГОИ – универсальный материал, который используют в том числе и для стекольной продукции;
  • материалы, похожие по составу и свойствам на пасту ГОИ, повторяющие ее характеристики;
  • специальные бруски продукции для ручного полировочного процесса, разработанные для автомобилей;
  • специальные фирменные полировочные смеси и средства для данных вариантов эксплуатации.

Вы можете купить в магазине банку полировочного средства для ручной или автоматизированной полировки. Лучше в таком случае выбрать дорогую пасту, которая имеет ряд положительных отзывов. Интересно, что паста ГОИ очень проста в использовании, и она реально может помочь исправить даже довольно серьезные повреждения поверхности прозрачных деталей вашего автомобиля.

Финишные полировочные смеси для блеска поверхности стекла

Если проводится полировка для достижения более блестящей и глянцевой поверхности, то не обязательно применять какие-то абразивные материалы или дорогостоящие специальные средства. Подготовить поверхность необходимо тщательной мойкой, чтобы избежать повреждения пылью и другими мелкими частицами. Все это позволяет довольно просто произвести обработку и получить желаемый результат.

Выбирайте стандартные пасты, которые не слишком углубляются в защитную пленку. Иначе после полировочных работ поверхность может сильно потемнеть и потускнеть. Это вызовет определенные неприятности с обзором. Особенно это актуально для стекол ВАЗ и других отечественных автомобилей. Полировка такого изделия может быть опасной, так что все действия выполнять нужно с осторожностью.

Какие производители полировочных паст лучшие на рынке?

Производители аксессуаров для автомобилей предлагают очень обширный ассортимент продукции. Есть возможность покупки бюджетных решений, которые зачастую намного менее эффективны при полировке. Качественный подбор материалов поможет намного проще выполнить все поставленные задачи. Среди производителей можно назвать 3М, Power Cut, Doctor Wax. Все предложения в этом ценовом диапазоне реально могут быть полезными. Но выбор стоит основать и на других критериях:

  • стоимость – не нужно выбирать наиболее дорогое средство, оно также может быть неэффективным;
  • специализация – те варианты, которые подходят для металла, не подойдут для применения на стекле;
  • оригинальность – внимательно осмотрите упаковку на предмет возможного подлога и подделки;
  • предназначение – не перепутайте и покупайте только такой продукт, который подойдет в вашей ситуации.

Можно использовать даже дешевые и классические варианты, которые обязательно помогут восстановить состояние поверхности прозрачных элементов кузова. Не забывайте, что полировать по тонировке не имеет никакого смысла. Также не стоит проводить полировку, если на вашем авто нанесено армирующее и любое другое защитное покрытие на стекла.

Подводим итоги

Удобным и безопасным автомобиль может быть только в том случае, если вы следите за качеством, выполняете все предписания по его ремонту и обслуживанию. Это важно не только для технических элементов вашего транспорта и агрегатов под капотом. Обслуживание и своевременное восстановление важно и для любых других деталей. При повреждениях стоит проводить полировку и любые другие доступные методы хорошего ремонта.

Только в таком случае вы будете получать удовольствие от эксплуатации транспорта, а также сможете значительно уменьшить количество проблем, связанных с обзором, комфортом передвижения и безопасностью. Воспользуйтесь рекомендациями по выбору оптимальных материалов для любых процессов и посмотрите на технику выполнения всех задач на видео.

avtopokras.com

Полировальная паста для полировки стекла 3М

Содержание:

Автомобильные стекла должны быть идеально гладкими и прозрачными, чтобы обеспечивать хороший обзор. Однако в процессе эксплуатации на стеклах авто, особенно на лобовом, появляются дефекты, снижающие прозрачность и ухудшающие внешний вид. Справиться с подобной проблемой помогает полировальная паста для стекла, при помощи которой можно вернуть ему былую прозрачность даже в домашних условиях. Отполированное, после обработки, оно выглядит как новое, и обеспечивает лучшую видимость на дороге.

Многие думают, что полировка автостекол сродни незначительному ремонту, позволяющему устранить сколы и крупные царапины, но это далеко не так. Полировка может выступать лишь в качестве финального этапа реставрационных работ по устранению дефектов со стекол автомобиля.

Следует различать полировку и шлифовку, так как они выполняют совершенно разные задачи. Полировка требуется для устранения таких незначительных повреждений как мелкие царапины, а шлифовка выполняется при наличии более серьезных дефектов, при этом, в процессе работы с автостекла снимается довольно-таки внушительный слой.

При шлифовке обработка часто производится при помощи абразивных материалов на основе алмазной пыли. Данный способ приемлем далеко не для всех стекол, и подходит только для тех, чья толщина позволяет провести абразивную шлифовку (к примеру, для фар).

Шлифовка обычно производится с применением наждачной бумаги №№200-800, а также абразивных составов и алмазной пасты: шлифующей и промежуточной.

Полировка обычно применяется для восстановления прозрачности лобового стекла, так как более грубая обработка (шлифовка) может привести к деформации параллельных поверхностей триплекса и стекло станет напоминать линзу, которая создаст помехи обзору и ездить на автомобиле станет попросту опасно.

Чтобы выполнить качественную полировку в домашних условиях, получив гладкое полированное стекло, необходимо подготовить следующее:

  • Шлифмашина (полировальная машинка). Если такого устройства под рукой не имеется, для полировки можно использовать обычную электродрель.
  • Паста или специальный порошок для полировки стекла автомобиля. Некоторые автовладельцы за неимением специальных средств используют обычную зубную пасту или даже зубной порошок, хотя специалисты не советуют обрабатывать им лобовое стекло, так как порошок может лишь добавить царапин, также как полировальная паста на алмазной основе, которой обрабатывают лишь места повреждений при шлифовке.
  • Полировальный круг из фетра и насадка для его крепления к дрели.
  • Полиэтиленовая пленка и скотч. Они нужны для того, чтобы защитить автомобиль от брызг полировочной пасты во время работы.

Также при полировке потребуется жидкость для очистки автостекол, салфетки и пульверизатор.

Прежде чем приступить к работе, необходимо тщательно осмотреть лобовое и другие стекла автомобиля на предмет наличия дефектов. Когда проблемные места выявлены, и фронт работы определен, можно начинать подготовку: накрыть автомобиль пленкой и тщательно вымыть стекла при помощи специальной жидкости. Теперь необходимо развести пасту для полировки стекол согласно инструкции, подготовить дрель с насадкой (или полировальную машину) и пульверизатор с водой.

Полировка автостекол производится в такой последовательности:

  • Необходимо нанести небольшое количество пасты на фетровый круг и аккуратно распределить ее по поверхности стекла, захватив при этом небольшой участок (примерно 30 х 30 см).
  • Включить электродрель или шлифмашину и поступательными движениями начать распределять пасту по всей поверхности, стараясь не задерживаться на одном и том же участке.
  • Нельзя сильно надавливать на инструмент во время работы. Дрель следует держать под небольшим углом (примерно в 5°).
  • Чтобы полировальная паста не успела высохнуть, ее необходимо регулярно сбрызгивать водой из пульверизатора.
  • Потертости от «дворников» на лобовом стекле можно отполировать фетровым кругом с нанесенной на него алмазной пастой. Использовать алмазную пасту следует крайне осторожно, так как при неправильном использовании она может легко повредить лобовое стекло.

По окончании обработки, нужно тщательно осмотреть полированное стекло на предмет наличия матовых участков. Если таковые имеются, то их необходимо отполировать повторно.

Процедура полировки позволит восстановить прозрачность автостекол максимум на один год, затем ее нужно будет повторить.

Если необходимо отполировать пластиковые фары или получить гладкое полированное стекло без царапин, вовсе не обязательно приобретать дорогую алмазную полировальную пасту, можно вполне обойтись обычной зубной. Лобовое стекло полировать зубной пастой специалисты советуют только в самом крайнем случае, а вот для обработки пластикового покрытия фар она вполне подойдет.

Работу нужно выполнять в такой последовательности:

  1. Накрыть металлические и резиновые детали пленкой, во избежание попадание на них абразивных средств.
  2. Тщательно удалить с поверхности фар имеющиеся загрязнения.
  3. Нанести зубную пасту на стекло фары и энергично растереть войлоком. Делать это можно как вручную, так и при помощи электродрели с насадкой, включив ее на максимальные обороты.

Фары, при слишком явных царапинах и потертостях можно полировать и алмазной пастой. Стоит учесть, что для настоящих, а не пластиковых, стекол фар лучше всего использовать дорогую алмазную пасту известных производителей. Качественная автохимия позволяет получить идеально полированное стекло. А это, в свою очередь, обеспечивает отличную видимость и яркий свет фар.

Когда поверхности обработаны, следует внимательно осмотреть полированное стекло, и если никаких погрешностей не выявлено, машину нужно тщательно вымыть, чтобы удалить остатки используемых при полировке средств.

Для полирования силикатного стекла одним из оптимальных вариантов является паста 3М. Это средство создано на водной основе и качественно удаляет с поверхности стекла царапины, кислотные пятна, налет и другие дефекты, возвращая ему первоначальную прозрачность.

Производитель рекомендует производить обработку с использованием мягкого фетрового полировальника 3М 09357 или 09358. Обороты машинки в минуту должны быть в пределах 1200-1500.

В составе пасты отсутствуют силикон и аммоний, а в качестве абразива выступает оксид церия. Перед полировкой стекло нужно как следует очистить, затем смочить полировальный круг водой, нанести на него небольшое количество пасты 3М (примерно 2-3 чайных ложки по объему) и начать обработку, периодически увлажняя полировальник, чтобы он не высыхал. По окончании обработки поверхность протирается мягкой чистой салфеткой.

autokuz.ru


Смотрите также