Навес из поликарбоната консольный


Навес Колорадо

Главная Навесы из поликарбоната Для автомобилей

Компания Баллер рада предложить вам готовый навес из поликарбоната консольного типа «Колорадо». Модель отличается оригинальным способом установки - несущие опоры располагаются только с одной стороны, что очень удобно для заезда, подхода к автомобилю и чистке снега. Консольный навес имеет презентабельный внешний вид так как выполнен из мощных труб, но при этом не создает нагромождение металла, а подчеркивает эстетический вкус его владельца.

Комплектация Вид покрытия
Сотовый поликарбонат Монолитный поликарбонат Профилированный поликарбонат Ондекс
Цена навеса 60000 98000 75000 78000
Монтаж 7000 8000 8000 8000
Фундамент 3500 3500 3500 3500
Доставка по Москве 1500 в область +24 руб/км от МКАДпо Санкт-Петербургу 1500 в область +24 руб/км от КАД

«Колорадо» имеет арочную форму, которая не препятствует сходу снега. Конечно возможно его накопление, но несущие фермы и балки способны выдержать снеговую нагрузку в 240 кг/м2, что позволяет устанавливать его как в Москве, так и в Санкт-Петербурге.

Каркас поставляется полностью разборным и при желании заказчик может собрать его самостоятельно, используя инструкцию, или воспользоваться услугой установки. Стоит отметить, что консольные навесы устанавливаются в 2 этапа и за 2 дня. В первый день монтируется несущий фундамент. После его схватывания, обычно за неделю-две, монтируется сам навес для авто. Так как столбы располагаются только с одной стороны то, чтобы выдержать максимальную снеговую нагрузку в 240 кг/м2 делается достаточно мощный фундамент, чтобы избежать опрокидывания.

  • Выдерживаемая нагрузка: 240 кг/м2.
  • Габариты: стандартная длина 6 метров ( по желанию может быть любой с шагом 2 метра), ширина 3,2 метра, Высота 2,2 метра.
  • Опорные стойки: труба 160х80х4 мм с шагом 1,8 метра для надежного удержания без деформаций.
  • Несущие фермы: сварная металлоконструкция из профильной трубы 50х25х2 мм.
  • Обрешетка под кровельный материал: профильная труба 40х20х2 или 40х40х2 в зависимости от покрытия.
  • Цвет конструкции: согласно требованию заказчика конструкция окрашивается в любой цвет. При этом двухцветная окраска +10%.
  • Цвет кровельного материала: согласно требованиям, исходя из стандартных цветов.

В качестве кровли используется:

а) Сотовый поликарбонат премиум качества толщиной 10 мм ( вес 1 м2 не менее 1.7 кг) любого цвета.

б) Монолитный поликарбонат толщиной 6 мм, обычно бронзового цвета.

в) Профилированный поликарбонат прозрачный или непрозрачный зеленого, бронзового, синего цвета.

г) Ондекс - профилированный материал из прозрачного ПВХ.

www.baller.ru

Консольный односкатный навес 6,7х5м из сотового поликарбоната 16мм |

Консольный односкатный навес с неоконченным декором

В 2014 году к нам обратился заказчик, пожелавший установить навес для 1-й машины на территории своего участка в коттеджном поселке Гринфилд. Мы встретились с архитектором, ведущим, этот проект от лица заказчика и выяснили детали будущего навеса. Навес должен быть односкатный, с опорами только с одной стороны (вдоль забора) и покрывать 5м по ширине. Так же нам предстояло забетонировать закладные для навеса и подготовить бетонную площадку под автомобиль. Особых трудностей задание не вызвало, поэтому получив предоплату, приступили к исполнению. Пока шло изготовление навеса, мы занялись подготовкой к бетонированию. Выкопали 4 ямы глубиной по 1,0м  под стойки навеса, выбрали грунт на 30см размером 7х5м под будущую парковку машины. Произвели армирование площадки, приварили стойки навеса к закладным и залили раствором. Через неделю приехали устанавливать крышу навеса. По плану архитектора, две крайние стойки навеса состояли из 3-х проф.труб 80х80, а две внутренние стойки из двух проф.труб.80х80. Как видно, консольные конструкции для крыши тоже состояли из соединяющихся к вершине проф.труб 80х80. После установки консолей, мы закрепили на них каркас из лаг, состоящих из проф.трубы 50х25. На каркас уложили сотовый поликарбонат 16мм (серебристо-серый) с соединительными профилями.

Стоимость всех работ составила около 400000 рублей.

После установки навеса заказчик должен был обложить стойки кирпичом и декорировать камнем. И еще собирался повесить современные светильники. К сожалению, фото консольного навеса представлены с неполным окончанием декора.

Консоль.  Конструкция (балка, ферма), жестко закрепленная одним концом, или часть ее, выступающая за опору, для поддержки карниза, балкона и т.п.

www.avtostoyanki.net

Навесы для автомобилей из поликарбоната – строим своими руками: 29 фото

Навесы для автомобилей из поликарбоната, безусловно, являются очень удобным вариантом для владельцев частных домов и дач. Открытый навес имеет большое преимущество над стандартным гаражом, так как обеспечивает постоянное проветривание автомобиля, что, в свою очередь, исключает возможность образования плесени и ржавчины. Кроме того, навесы довольно легко монтируются – их установка не влечет больших денежных затрат. Их можно легко переместить в другое место, если возникнет такая необходимость. Еще этот вариант помогает значительно сэкономить пространство на небольших участках. Навес для автомобиля из поликарбоната своими руками сделать достаточно несложно. Основные моменты монтажа такой конструкции будут рассмотрены в статье подробно.

Итак, почему же все-таки поликарбонат? Здесь играет роль его сравнительно низкая стоимость и прекрасные эстетические качества. Кроме того, он надежно оградит автомобиль от негативного влияния ультрафиолета, не подвержен горению и обладает высокой ударостойкостью. Конструкция из поликарбоната, благодаря своей гибкости, легко монтируется и обслуживается. Этот перечень достоинств говорит о том, что навесы для автомобилей из поликарбоната являются наиболее оптимальным решением.

Стоит отметить, что поликарбонат имеет свои подвиды. Имея множество оттенков, он может быть прозрачным или матовым. При использовании его для конструкции автонавеса, лучше использовать матовый – он наибольшим образом обеспечит защиту от солнечных лучей. Листы поликарбоната могут иметь разную толщину. Так как необходимо, чтобы листы были надежными, но при этом легко гнулись, стоит выбирать среднюю толщину (7 – 15 мм) – тогда можно обойтись без дополнительной термообработки.

В оборудовании первоначального каркаса можно применить такие материалы, как сталь, дерево, алюминий – смотря на чем основывается общий ландшафтный дизайн придомовой территории и финансовых возможностей владельца (в некоторых случаях применяется также кирпич, бетон и камень).

Читайте также: Проекты домов с гаражом в виде навеса

В наше время существует много разных вариантов, когда навесы для автомобилей из поликарбоната могут порадовать владельца особенным дизайном и причудливой формой, а также значительно преобразить экстерьер частного дома. Из всего множества, можно выделить некоторые подвиды. Рассмотрим их более конкретно.

Прямые навесы – наиболее простая конструкция, требующая меньших усилий по монтажу. Такие навесы устанавливаются под небольшим уклоном для того, чтобы избежать накапливания осадков и различных загрязнений. В этом случае допустимо применение более плотных листов. Стоит отметить, что прямые навесы для автомобилей из поликарбоната, в большинстве своем уходят в прошлое. Наиболее современным вариантом являются фигурные навесы. Они могут принимать разные формы: арочные, сферические и волнообразные, что смотрится довольно красиво, и может стать отличным дополнением к общему дизайну. Но здесь есть свои сложности. На фигурных навесах могут скапливаться осадки. Для того, чтобы этого избежать, необходимо ребра жесткости устанавливать поперек конструкции.

Навесы для автомобилей из поликарбоната могут быть стандартной формы либо в виде пристроек. Для стандартного навеса характерно наличие опор со всех сторон, а навес-пристройка имеет опоры лишь с одной стороны. При этом, вторая сторона крепится к стене дома. Преимущества второго варианта заключаются в том, что он позволит, в первую очередь, сэкономить пространство на небольших участках, а во-вторых, уменьшить денежные затраты и работы по монтажу. Навес-пристройка так же как и стандартный, может быть любой формы.

Особенность консольных типов навесов состоит в их нестандартном виде. В этой конфигурации основные опоры держат всю конструкцию только с одной стороны, что может придать уникальности всей территории. Это более современный вариант навесов. Его основные преимущества заключаются в том, что водитель не ограничен в совершении различных маневров, и имеет возможность поставить автомобиль максимально удобно. Конструкция с односторонними опорами также экономит место на участке, может иметь любую длину. Консольные навесы для автомобилей из поликарбоната довольно устойчивые, так как основные стойки бетонируются на глубину в 1,5 м.

Сборный навес позволяет соорудить конструкцию в самые короткие сроки. Готовые сборные навесы для автомобилей из поликарбоната можно запросто приобрести в разобранном виде. При этом, в большинстве случаев, в комплекте к ним поставляются специальные крепежи (болты), и не возникает необходимости в проведении сварочных работ при их сборке. Монтаж подобных конструкций достаточно прост – его можно осуществить самостоятельно, но, в основном, организации, занимающиеся продажей таких навесов, предлагают и свои услуги по их установке, что обойдется немного дороже.

Для того, чтобы соорудить навес, необходимо изначально определиться с его видом и габаритами (на один или два автомобиля). Затем делается чертеж навеса для автомобиля из поликарбоната, на котором отображаются конфигурация и подробные просчеты. Начинается процесс с выбора места стоянки и оборудования площадки, после чего следует возведение каркаса. Для этого по углам площадки крепятся опорные стойки. Этот процесс может занять около трех дней: в ямы, глубиной около 1 метра устанавливаются опоры, которые затем заливаются бетоном или другим строительным материалом. Трое суток эта смесь смачивается водой (до полного застывания). Если предполагается, что навес будет достаточно большим, то лучше добавить дополнительные опоры в середине конструкции. Когда опоры окончательно зафиксированы, к ним можно крепить с помощью вертикальных распорок соединительные горизонтальные балки, а затем и профильные трубы с обрешеткой. При установке каркаса также используются болтовые соединения или применяется сварка. Следует также учесть, что такие конструкции должны иметь определенные параметры. Ширина должна превышать на 1 – 2 метра ширину автомобиля, а длина, как минимум, на 1 метр больше.

На готовый каркас, с помощью шайб и саморезов, крепятся листы поликарбоната, причем обязательно пленкой наружу – только в таком положении она будет защищать автомобиль от ультрафиолета. После укладки, на торцы листов насаживается специальная лента с перфорацией или торцевые профили, которые, в свою очередь, придадут законченный вид сооружению.

Навесы для автомобилей из поликарбоната довольно непривередливы в уходе. Периодически их необходимо промывать, используя при этом губку или мягкую ткань. Причем совершенно не обязательно применять моющие средства – поверхность отлично моется простой водой.

Для тех, кто решился смастерить навес для автомобиля из поликарбоната своими руками, стоит обратить внимание на фото интересных проектов, которые, возможно, помогут в этом кропотливом деле.

Оцените материал: (Пока оценок нет) Загрузка...

yastroyu.ru


Смотрите также